В Красноярском крае скопилась огромная пробка из грузовиков

В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Работы начались в середине сентября
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Работы начались в середине сентября
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
Чрезвычайная ситуация на федеральной трассе M-53. Большая пробка из грузовиков образовалась недалеко от поселка Нижний Ингаш. Дорогу начали ремонтировать, когда сухое время года уже давно закончилось. В результате вся работа пошла насмарку – вновь уложенное полотно разрушилось и просело.

На федеральной трассе М-53 на подъезде к Красноярску скопилась огромная пробка из грузовиков. Ситуация близка к чрезвычайной. Дорогу начали ремонтировать, когда сухое время года уже давно закончилось. В результате вся работа пошла насмарку – вновь уложенное полотно разрушилось и просело. Участок федеральной трассы превратился в непроходимое болото.

Целый торговый караван из огромных грузовиков растянулся на несколько километров сразу за поселком Нижний Ингаш. Хвост пробки увеличивается постоянно. Некоторые водители стоят здесь уже не одни сутки. Причиной всему – этот небольшой участок дороги: из-за проволочек с документами и федеральным финансированием его начали ремонтировать лишь в середине сентября.

"При выполнении работ из-за ухудшения погодных условий произошло разрушение земляного полотна протяженностью порядка 250 метров", – рассказал заместитель начальника управления "БайкалУпрАвтодор" Денис Юминов.

В итоге посреди федеральной трассы образовался довольно глубокий грязевой котлован. Плюс к этому по обеим сторонам дороги расположено настоящее болото, а в последние дни постоянно идет обильный снегопад. Ситуация несколько суток совершенно не контролировалась. Несколько смельчаков на свой страх и риск пытались проехать этот участок автомагистрали.

"Трое суток машины таскали. Видите, булыжники валяются? Пробивали поддоны, обрывали энергоаккумуляторы. А вчера ребята перекрыли дорогу, и только после этого пригнали дорожников", – говорит водитель-дальнобойщик Александр Здешнев.

Сейчас на участке работают больше 30 единиц строительной техники, работы ведутся круглосуточно, но пока безуспешно. Основная причина затянувшегося ремонта – болотистая местность. Только за последние сутки на этот участок дороги высыпали больше двухсот "КамАЗов" скального грунта, но он весь ушел под землю. Ситуация на дороге не меняется. С десяток грузовиков грунта позволяют проехать лишь нескольким автомобилям. Потом нужно все засыпать заново – дальнобойщики вновь вязнут в грязи, движения практически нет.

"Я еду до Читы, мне дали 3 дня. Мне уже хозяева товара звонят, а я даже не знаю, что сказать. Мы в сроки не укладываемся. А я ведь фрукты везу", – жалуется дальнобойщик Альберт Орешников. "Мы жжем костры, потому что топлива нет. Мы даже знаки дорожные сожгли, потому что они на деревянных палках стоят. Вот такая ситуация..." – добавляет дальнобойщик Евгений Кузавлев.

По словам дорожников, засыпать участок трассы они будут постоянно. Но лишь резкие заморозки помогут укрепить дорогу. И единственное, что сейчас остается дальнобойщикам, – набраться терпения и ждать погоды у болота.