Движение по трассе М-53 полностью восстановлено

На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
"Сами готовим, чтобы с голоду не умереть", - признаются водители-дальнобойщики, которые уже несколько дней проводят в гигантской автомобильной пробке. Завтрак на обочине - суп из топора. Точнее, из продуктов, которые до заказчика уже не довезти.
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
"Сами готовим, чтобы с голоду не умереть", - признаются водители-дальнобойщики, которые уже несколько дней проводят в гигантской автомобильной пробке. Завтрак на обочине - суп из топора. Точнее, из продуктов, которые до заказчика уже не довезти.
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
В Красноярском крае более 700 грузовиков, которые провели в пробке почти неделю, наконец разъехались. Причина ЧП – размыв грунта на ремонтируемом участке дороги. 250 метров федеральной трассы М-53 превратились в грязевое болото.

В Красноярском крае сотни грузовиков, которые провели в пробке почти неделю, наконец разъехались. Полностью отремонтировать дорогу рядом с поселком Нижний Ингаш на участке от 1127 до 1133 километра рабочие обещают в ближайшие дни. Ранее из-за проволочек с документами и финансированием работы начались одновременно с осенними дождями. В результате дорога не прослужила и месяца. Она превратилась в непроходимое болото, пробка растянулась на десятки километров, сообщил телеканал "Вести".

Большинству машин, которые попали в пробку, требуется ремонт, их перетаскивали через аварийный участок на буксире. У многих водителей кончились деньги, а впереди еще километры таежной дороги. Продуктовые грузы оказались испорченными, а сроки поставок – сорваны. Грузоперевозчики готовят судебные иски против дорожных служб.