Hot or Not: что купить вместо Skoda Karoq?


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Skoda запустила российские продажи самой "горячей" новинки года для нашего рынка – нового компактного кроссовера Karoq, который пришел на смену модели Yeti. Есть ли ему альтернативы?

Skoda Karoq стартует в России не в полном составе, а со средней и топовой версий Ambition и Style. Оценен компактный вседорожник в 1 499 000 и 1 673 000 рублей соответственно. Достаточно серьезная стоимость объясняется в том числе и богатством бортового оснащения.

Комплектация Ambition подразумевает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8 динамиками, мультируль с кожаной отделкой, задние парктроники, центральный замок, систему курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Исполнение Style будет отличаться иным рулем с подогревом, системой бесключевого доступа и функцией SmartLink у мультимедийной системы, а также передними датчиками парковки.

Кроме того, на этапе старта продаж Skoda по желанию покупателя бесплатно снабдит кроссоверы пакетом опций First Edition. Для версии Ambition в него включат альтернативную обивку сидений, передние парктроники, тонировку задних стекол и поясничные подпоры в передних креслах, а для комплектации Style в пакет войдут тонировка и парковочный ассистент.

По агрегатам пока выбора нет: названные комплектации поедут к российскому покупателю со связкой из 150-сильного турбомотора 1,4 TSI, 8-ступенчатого автомата и переднего привода. Такой кроссовер едет до 100 км/ч за 8,8 секунд, расход топлива в смешанном цикле — 6,3 л на 100 км пути.

"Живые" машины появятся у дилеров Skoda 14 февраля. Далее в 2020 году появится Karoq с самой дешевой версии Active с самым слабым мотором — 1,6-литровым атмосферником в паре с шестиступенчатыми "механикой" либо автоматом. Кроме того, будет у Karoq и полноприводная версия с тем же 1,4 TSI, но уже с 6-ступенчатым "роботом" DSG. Предполагаем, что базовая версия будет стартовать примерно с 1,3 млн рублей, а самые дорогие версии будут стоить под 2 млн. Конкурентов в этом диапазоне — масса, возьмем самых известных.

!

Renault

Новая кросс-купейная Arkana — самая свежая альтернатива "Кароку" от Renault. Хотя и по салону, и по оснащению Arkana, конечно куда проще и беднее Skoda. Но в ее активе не только незаурядная внешность, но и немалый багажник, клиренс в серьезные 208 мм, бодрая управляемость и подогревы всего и вся (включая руль). А главное оружие Arkana — то, что она сейчас дешевле "Карока", хотя к 2020 году не преминула опять подорожать на 30-40 тысяч рублей.

Переднеприводная Arkana с мотором 1,6 (114 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП стоит от 1 045 000 до 1 136 000 рублей, с вариатором — от 1 100 000 до 1 280 000 рублей. Полный привод с 6-ступенчатой "механикой" стоит от 1 216 000 до 1 306 000 рублей. На вершине гаммы — турбомотор 1,33 л на 150 л.с. с вариатором. Переднеприводная "турбо-Аркана" обойдется в 1 280 000-1 475 000 рублей, полноприводная — от 1 470 000 до 1 555 000 рублей, а предельная же цена самой дорогой "Арканы" со всеми опциями — 1 570 000 рублей.

!

Haval

В ответ "Шкоде" китайский Haval может предложить новый и очень просторный сзади кроссовер F7, который с 2019 года выпускается в России по полному циклу. Его бензиновые турбомоторы объемом 1,5 (150 сил) и 2,0 л (190 л.с.) — собственной разработки и производства, как и безальтернативный 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

К 2020 году F7 подорожали на 25 000 рублей. Теперь базовый мотор с передним приводом — это 1 474 000-1 664 000 рублей в фиксированных комплектациях, с полным — 1 544 000 — 1 744 000. Два литра и передний привод — это уже от 1 574 000 до 1 764 000, полный привод — от 1 654 000 до 1 844 000 рублей. Примечательно, что новое кросс-купе F7x с 2-литровым мотором стоит столько же. F7/F7x берут размером салона с отделкой и очень щедрым оснащением, но по рулежке Karoq точно интереснее — Haval не хватает информативности в управляемости.

!

Geely

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым "китайцем" в России: его продажи взлетели почти втрое после появления турбомотора 1,8 л на 184 л.с. и 285 Нм в паре с 6-ступенчатым автоматом компании DSI. После подорожания на 30 000 рублей за такую комбинацию с передним приводом просят 1 520 000 — 1 620 000 рублей, полноприводные машины стоят от 1 620 000 до 1 735 000 рублей.

Есть варианты дешевле. Базовый "атмосферник" объемом 2 л на 139 л.с. идет только с 6-МКПП и передним приводом ценой от 1 170 000 до 1 380 000 рублей. Атмосферный бензиновый агрегат 2,4 л на 149 л.с. будет только с 6-ступенчатым автоматом в связке с передним (1 480 000 рублей) или полным приводом (1 500 000 — 1 570 000 рублей). Но уже не за горами выход в Россию серьезно обновленного Atlas Pro с 1,5-литровым турбомотором Volvo и "роботом". Еще одним конкурентом Karoq может стать новый кроссовер Geely Coolray на платформе BMA от Volvo, который стартует в России в 2020 году.

!

Hyundai

Hyundai Tucson на старте изрядно дороже своего собрата Kia Sportage. И хотя он продается в фиксированных комплектациях всего с парок опциональных пакетов, далеко не все версии укладываются по цене до 2 млн рублей. Выпущенные в 2020 году версии с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), передним приводом и 6-МКПП стоят 1 549 000 рублей, с 6-ступенчатым автоматом — от 1 599 000 от 1 779 000 рублей.

Полный привод на "механике" стоит 1 704 000 рублей, с автоматом — от 1 764 000 до 1 984 000 рублей. Более мощный "атмосферник" 2,4 л на 184 л.с. с АКПП и полным приводом стартует с 1 874 000 рублей. Можно замахнуться и на базовую дизельную версию (2 л, 185 л.с.) с 8-АКПП и полным приводом ценой от 1 934 000 рублей.

!

Kia

Kia Sportage не просто так занимает высокие строчки в рейтинге продаж — в многочисленных фиксированных комплектациях, двигателях и типах привода реально можно запутаться. А на фоне собрата Tucson — еще и сэкономить. Самый дешевый Sportage 2WD c мотором 2 л на 150 л.с. и МКПП можно купить уже за 1 410 000 рублей, а заканчивается ценник на отметке 1 575 000 рублей. Такая же комбинация с полным приводом — от 1 570 000 до 1 705 000 рублей. Автомат с передним приводом стоит от 1 530 000 рублей, с полным — от 1 695 000 до 1 930 000 рублей.

Хочется мотор помощнее? А вот тут уже будет дорого. На "атмосфернике" объемом 2,4 л (184 л.с.) особо не сэкономишь, он идет только с полным приводом и автоматом. И стоит такой кроссовер минимум 1 915 000 рублей. А вот дизеля у Sportage в России нет вообще.

!

Nissan

"Кашкай" с турбомотором 1,2 л стоит от 1 250 000 до 1 440 000 рублей за МКПП, с вариатором — от 1 330 000 до 1 500 000 рублей. Двухлитровый атмосферный переднеприводный Qashqai стоит от 1 400 000 до 1 790 000 рублей, полноприводный — от 1 535 000 до 1 880 000 рублей.

!

Opel

Новый кроссовер Opel Grandland X если и станет соперником "Карока", то только с его самыми дорогими версиями. Да и то если они моноприводные, ведь у Grandland X в принципе только передняя ведущая ось — таковы ограничения лежащей в его основе французской платформы EMP2.

Единственный для России бензиновый турбомотор 1,6 на 150 л.с. спарен только с 6-диапазонным автоматом. Базовая фиксированная комплектация стоит 1 799 000 рублей и уже достаточно богато оснащена. Следующие две фиксированные версии стоят 2 049 000 и 2 199 000 рублей.

!

Peugeot

Peugeot 3008 — это дизайн и еще раз дизайн, а еще это родня родня Opel Grandland X. А еще любителям французского шарма есть бонус — в российской гамме присутствует 150-сильный 2-литровый дизель. Есть и бензиновый турбомотор 1,6, коробка же для обоих моторов только одна — это 6-ступенчатый автомат. Жаль только, что 3008-й в принципе не имеет полного привода, есть только передний, что сразу понижает к нему интерес. Хотя заявленный производителем клиренс — аж 219 мм!

Бензиновый турбомотор обойдется дешевле всего. Базовые цены за четыре комплектации стартуют с 1 699 000 рублей и заканчиваются на 1 949 000 рублей без учета опций. За дизель возьмут уже от 1 819 000 до 2 069 000 рублей.

!

Volkswagen

А может присмотреться к родственному Volkswagen Tiguan? Можно, но выбор при схожих деньгах будет ограничен, ведь "Тигуан" побогаче, поэтому он и на старте дороже, и недешевые опции, если увлечься, легко разгоняют его цену. Так, базовая версия Trendline с бензиновым движком 1,4 TSI на 125 л.с. в связке с 6-МКПП и передним приводом стоит, без учета опций, 1 539 000 — 1 599 рублей.

Турбомотор 1,4 л в 150 сил с 6-ступенчатым "роботом" и передним приводом — это уже от 1 699 000 рублей, полный привод — от 1 799 000 рублей. Еще Tiguan, в отличие от Karoq, можно купить и с 2-литровым дизелем на 150 л.с. Но без 2 млн к нему не подойти — он стоит от 2 189 000 рублей.