Тема:

Катастрофа Ил-76 14 лет назад

Экипаж не смог справиться с сильным креном Ил-76: ВИДЕО

Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики. Самописцы отправили на расшифровку, Следственный комитет начал расследование, возбуждено уголовное дело. Разбившийся самолет принадлежал МВД России и выполнял рейс без груза. На борту находились 11 человек.

На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики. Самописцы отправили на расшифровку, Следственный комитет начал расследование, возбуждено уголовное дело. Разбившийся самолет принадлежал МВД России, выполнял рейс без груза. На борту находились 11 человек – основной экипаж и сменный. Все погибли.

Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут. С сильным креном она рухнула на землю и загорелась. Пылающий керосин, разлившийся из полных баков, тушили несколько часов. Самолет выполнял плановый перелет. В Мирный прилетел из Калужской области, выгрузил дизельное топливо. Отправился в Читу с дозаправкой в Иркутске. Во время взлета из аэропорта в Мирном погода была ясная, видимость более 10 километров, ветер – 6 м/сек, температура минус 24 градуса.

"На настоящий момент пожар потушен, на месте работают спасатели, уже найдены черные ящики", – сообщает старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по республике Саха (Якутия) Надежда Дворецкая.

По факту крушения самолета уже возбуждено уголовное дело. Статья о нарушении правил полетов. Это пока предварительная версия. В Якутию выехала группа следователей из Москвы, а в самой республике создана оперативная комиссия МЧС. Работы на месте крушения ведутся до сих пор – сейчас уже найдены тела всех 11 членов экипажа. На борту находилась полная команда со сменой.

Пользователь "Мобильного репортера" Moss прислал ВИДЕО катастрофы, которую запечатлела камера наружного наблюдения в нескольких километрах от места падения Ил-76. Аэронавигационные огни лайнера хорошо видны в верхней части экрана.

Ил-76 – один из самых надежных и грузоподъемных самолетов в мире. Он впервые поднялся в воздух в 1971году, и случаи падения в мирное время можно пересчитать по пальцам. Военные семьдесят шестые несут службу по всему миру, в гражданских целях машину массово используют даже в США.

Самолет может взять на борт до 60 тонн груза, при этом остается порядочный запас мощности. Этим порой и злоупотребляют перевозчики: именно перегрузка является основной причиной падений Ил-76.

Впрочем, в МВД уже подтвердили, что никакого груза на борту не было. Черные ящики уже отправлены на расшифровку – вероятно, в ближайшие часы станет известна причина крушения.