Тема:

Катастрофа Ил-76 14 лет назад

Ил-76 мог упасть из-за ледяной корки на крыльях

Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Ил-76 повело вправо сразу после отрыва от земли. Экипаж попытался прибавить тягу и вернуться на полосу, но машина не продержалась в воздухе и двух минут - с сильным креном рухнула на землю и загорелась
Расследование обстоятельств крушения самолета Ил-76 в небе над Якутией возглавила комиссия Службы безопасности Министерства обороны РФ – она обнародует записи, сделанные экипажем в последние минуты. Бортовые самописцы отправлены на расшифровку.

Расследование обстоятельств крушения самолета Ил-76 в небе над Якутией возглавила комиссия Службы безопасности Министерства обороны РФ – она обнародует записи, сделанные экипажем в последние минуты. Бортовые самописцы отправлены на расшифровку.

По словам очевидцев, вскоре после взлета машину резко начало кренить вправо. В таком положении на высоте 30 метров воздушное судно пролетело пару километров и столкнулось со старым горным отвалом.

Говоря о причинах трагедии, эксперты исключают погодный фактор – видимость в то утро составляла 10 км. Также появилась версия, что падение судна может быть связано с образованием на крыльях тонкой ледяной корки – по мнению специалистов она ухудшает аэродинамические характеристики самолета . Пока эта информация никем не подтверждается.

Ил-76 разбился в воскресенье утром. Военно-транспортный самолёт внутренних войск взял курс на Иркутск – на него должны были подняться сотрудники МВД и военнослужащие, чтобы отправиться на Северный Кавказ. В этом ЧП погибли все 11 членов экипажа, их тела уже найдены. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов и подготовки к ним".