Карасёва: главное для заемщика – платежеспособность и хорошая история

Заемщик должен быть платежеспособен и иметь хорошую историю. Именно такой человек, по мнению директора управления розничного кредитования Сбербанка Натальи Карасёвой, может получить сегодня кредит без проблем.

Объем потребительского кредитования в России за 9 месяцев сократился на 9%: к началу года – около 4 триллионов рублей, к сентябрю – 3 триллиона 600 миллиардов. О том, как обстоят дела на рынке потребительского кредитования, в интервью “Вестям” рассказала директор управления розничного кредитования Сбербанка Наталья Карасёва.

"Конечно, в период кризиса банки тоже сделали определенные выводы для себя и все-таки стали подходить более качественно к оценке заемщика, – говорит Карасева. – Из текущих приоритетов, что мы смотрим, это, в первую очередь, хорошая кредитная история. То есть то, что клиент должен показать нам, чтобы стать нашим повторным или новым клиентом – это: а)платежеспособность и б)наличие хорошей истории. Необязательно кредитной истории. Это, скажем, может быть клиент, который получает заработную плату в банке и имеет историю постоянных регулярных поступлений на счет. Клиент, у которого также были разные кредитные истории в различных банках, он тоже, собственно, пользуется привилегией".