Популярность Corsa спасет от ликвидации завод Opel в Сарагосе

Вместо этого компания огласила свой план спасения автопроизводителя. Немцам "посулили" массовые увольнения и закрытие производств
Совет директоров General Motors принял решение все же продать немецкий автогигант альянсу канадской компании Magna и Сбербанка России
Тем самым GM пошел навстречу правительству Германии, которое считает это предложение самым предпочтительным
Как минимум, 25 тысяч избирателей, работающих на заводах Opel, могут быть лично благодарны канцлеру  - она поддерживала заявку Magna и Сбербанка и сумела ее отстоять, сохранив рабочие места на производстве.
Вместо этого компания огласила свой план спасения автопроизводителя. Немцам "посулили" массовые увольнения и закрытие производств
Совет директоров General Motors принял решение все же продать немецкий автогигант альянсу канадской компании Magna и Сбербанка России
Тем самым GM пошел навстречу правительству Германии, которое считает это предложение самым предпочтительным
Как минимум, 25 тысяч избирателей, работающих на заводах Opel, могут быть лично благодарны канцлеру  - она поддерживала заявку Magna и Сбербанка и сумела ее отстоять, сохранив рабочие места на производстве.
Corsa сохранит испанский завод Opel. General Motors не планирует закрывать свое предприятие в городе Сарагоса, главным образом благодаря производимой на нем этой популярной мало-литражки.

Corsa сохранит испанский завод Opel. General Motors не планирует закрывать свое предприятие в городе Сарагоса, главным образом благодаря производимой на нем этой популярной мало-литражки.

"Завод в Сарагосе на протяжении многих лет был домом для автомобиля Corsa, – отмечает временный глава европейского подразделения GM Ник Рейли. – Также это один из основных товаров на рынке. У него отличная репутация и высокая узнаваемость. Покупателям Corsa очень нравится, так что это очень важный сегмент для Opel и Vauxhall в будущем. У нас нет причин, чтобы изменять эту удачную формулу и сокращать производство на испанском заводе".

Точных деталей реструктуризации европейского подразделения Opel руководство GM пока не раскрывает. Известно лишь, что их проект не сильно отличается от плана консорциума Магна-Сбербанк. Что касается производства в Сарагосе, Магна договорилась с профсоюзом об увольнении 900 человек и теперь испанцы ни за что не согласятся поднимать эту планку. Сегодня на этом заводе Opel работает более 7 тысяч человек. В прошлом году с его конвейеров сошло около 430 тысяч машин, передают "Вести".