Тема:

Премия Рунета 2009 14 лет назад

Гульнара Хасьянова: наша задача – защитить детей от негативного интернет-контента

"Одна из наших главных задач – защитить детей от негативного интернет-контента", – заявила в эфире "Вестей" генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Гульнара Хасьянова. Новый продукт компании разработан совместно с РОЦИТ и предоставляет возможность доступа лишь к определенному перечню web-ресурсов.

В среду наиболее выдающиеся отечественные интернет-проекты станут обладателями самой престижной премии за вклад в развитие российского сегмента Интернета – Премии Рунета. Церемония их вручения – уже шестая – пройдет на сцене ГКЗ "Пушкинский". Телеканал "Вести" впервые будет вести трансляцию этого события в прямом телеэфире, а сайт Вести.RU будет вести прямую интернет-трансляцию.

Как напомнили в Региональном общественном центре интернет-технологий (РОЦИТ), выступающем организатором конкурса, победители выбираются в несколько этапов: сначала голосуют члены Экспертного Клуба, а затем Экспертный Совет выбирает по три лауреата в каждой номинации.

В прошлом году компания "Скай Линк" стала лауреатом Премии Рунета в номинации "Экономика и бизнес". "Признание коллег, признание наших пользователей в такой категории для нас послужило стимулирующим фактором для продвижения новых идей на рынке мобильных услуг, особенно мобильного Интернета", – рассказала в интервью каналу "Вести" генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Гульнара Хасьянова. Будущим лауреатам она пожелала энергии, креативного контента и новых премий.

Хасьянова рассказала также о том, что совсем недавно совместно с РОЦИТ (прим. – Региональный общественный центр интернет-технологий) ЗАО "Скай Линк" запустило тарифный план "Детский Интернет". Услуга предоставляет возможность доступа в рамках тарифного плана лишь к определенному перечню web-ресурсов с учетом возрастной категории. Все сайты и баннеры проверены цензурой и одобрены экспертами РОЦИТ и Национального узла интернет-безопасности в России.

"Для нас новый продукт стал символом, ведь этот год объявлен Годом безопасного Интернета. Мы поддерживаем эту инициативу. Специально для детской аудитории от 6 до 14 лет мы разработали два продукта, которые позволят детишкам быть абсолютно защищенными в Интернете от негативного контента", – отметила она. Продукт не будет массовым по сравнению с текущим объемом продаж всех остальных услуг. "Но мы считаем, это то, что должно быть. Ведь мы работаем на том рынке, который очень связан с обществом, и то, каким образом общество развивается, для нас, конечно, важно", – подчеркнула Хасьянова.