Митино больше не труднодоступная окраина

Северо-западное направление - одно из самых напряженных в Москве
"Митинский" участок обещает стать самым тихим в метро
Северо-западное направление - одно из самых напряженных в Москве
"Митинский" участок обещает стать самым тихим в метро
В Московском метрополитене одновременно открылись три новые станции: "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". Станции находятся на Арбатско-Покровской линии, одной из самых загруженных в столице. Московский метрополитен впервые вышел за пределы Москвы.

В Московском метрополитене одновременно открылись сразу три новые станции – "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". 178-ю, 179-ю и 180-ю станции метро строили больше десяти лет. Все три платформы находятся на так называемом "митинском" участке Арбатско-Покровской линии, одной из самых перегруженных в столице. Как считают в руководстве метрополитена, это поможет решить транспортные проблемы северо-западных районов, в первую очередь, самого Митина, а заодно разгрузит соседнюю с синей Таганско-Краснопресненскую ветку. Впервые в истории Московский метрополитен вышел за пределы Москвы станция "Мякинино" построена на территории Красногорского района Московской области, причем на деньги частных инвесторов.

Северо-западное направление – традиционно одно из самых напряженных в Москве. Ежедневно десятки тысяч москвичей из Митина добираются "на перекладных". Кто-то на автобусе до "Тушинской", кто-то по железной дороге до "Беговой", и это не считая личного транспорта. Но с сегодняшнего дня все должно измениться. Теперь с пуском метро в час обещают перевозить 40 тысяч пассажиров. Говорят, что это разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию и рассеет пробки на Северо-западе.

Односводчатый потолок, белые стены, темный мрамор на полу и отсутствие колонн делают станцию "Митино" просторной и светлой. У "Митино" две лестницы для входа в город и два вестибюля – один под перекрестком Дубравной и Митинской улиц, другой на Митинской улице. Традиционные материалы – гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станции привычный пассажирам облик, – продолжение традиций Московского метрополитена. Станция оснащена специальными лифтами для лиц с ограниченными возможностями. Кассы для удобства пассажиров перенесены в подземный переход.

Кроме того, "митинский" участок обещает стать самым тихим в метро. Подземный шум и вибрацию снизят резиновыми пружинами между рельсами. То, что станцию открыли к новогодним праздникам, не случайно. Это своеобразный подарок жителям Митина. Плохая погода не испортила праздник, а Арбатско-Покровская линия стала самой длинной в Московском метрополитене.