Московское метро атаковали спекулянты

Первый после праздников рабочий день принес московскому метро грандиозные убытки
В выходные никто проездными не закупался, и утром 11 января кассы буквально штурмовали
Очереди, тем не менее, быстро не шли
В итоге львиную долю выручки метро положили в свой карман перекупщики - у них проездной стоит дороже, но работают неофициальные продавцы гораздо быстрее. В метрополитене разводят руками - не хватает сотрудников
Помогли бы автоматические терминалы, но отыскать хотя бы рабочий аппарат нелегко
Первый после праздников рабочий день принес московскому метро грандиозные убытки
В выходные никто проездными не закупался, и утром 11 января кассы буквально штурмовали
Очереди, тем не менее, быстро не шли
В итоге львиную долю выручки метро положили в свой карман перекупщики - у них проездной стоит дороже, но работают неофициальные продавцы гораздо быстрее. В метрополитене разводят руками - не хватает сотрудников
Помогли бы автоматические терминалы, но отыскать хотя бы рабочий аппарат нелегко
Первый после праздников рабочий день принес московскому метро грандиозные убытки. В выходные никто проездными не закупался, и утром 11 января кассы буквально штурмовали. Очереди, тем не менее, быстро не шли. В итоге львиную долю выручки метро положили в свой карман перекупщики.

Первый после праздников рабочий день принес московскому метро грандиозные убытки. В выходные никто проездными не закупался, и утром 11 января кассы буквально штурмовали. Очереди, тем не менее, быстро не шли. В итоге львиную долю выручки метро положили в свой карман перекупщики – у них проездной стоит дороже, но работают неофициальные продавцы гораздо быстрее. В метрополитене разводят руками – не хватает сотрудников. Помогли бы автоматические терминалы, но отыскать хотя бы рабочий аппарат нелегко.

11 января. Праздники кончились. Метро "Тимирязевская", 9 утра, час пик – всем надо на работу. Две очереди за билетами. Одна – человек из ста – стоит у официальной кассы. Другая – в разы меньше, сразу и не поймешь, что это очередь! Нелегальные продавцы проездными карточками внимания к себе привлекать не любят, поэтому работают быстро.

За минуту ловкие молодые люди обслуживают около 10-15 человек или почти тысячу в час. Для сравнения – среднестатистический продавец билетов в кассах метро продаёт одну, максимум две карточки в минуту. Стандартное количество работающих касс в любом вестибюле московского метро – две, иногда три. Легко подсчитать, как создаётся ажиотаж в час пик.

"Чеки выбивают долго. А как тут – думай не думай – вдруг нужно быстро поехать. Особо не продумаешь заранее", – сетует пассажирка.

А это уже "Речной вокзал". На станциях, сопряженных с конечными остановками автобусов, час пик всегда! Кассы – на улице. Двадцать минут в очереди при минус 15 за карточкой на одну поездку, скорее, не подвиг, а первый шаг на больничную койку. Те, кто торопится, идут к перекупщикам, пусть и дороже на четыре рубля, но время деньги, но некоторые стоят из принципа!

"Зачем мне паразит нужен? Я лучше отдохну чуть-чуть и куплю билет. А так мы будем стимулировать этих подлецов. Рано или поздно они выдавят вот то, что здесь есть", – считает пассажирка.

"Паразиты" в это время грелись в ближайшей блинной и сетовали, что приезд съёмочной группы "Вестей. Москва" создаёт очередь! По их словам, 10 минут их работы достаточно, чтобы "разогнать толпу", то есть "обилетить" нуждающихся.

Стоит признать, как только нелегалы временно приостановили свою деятельность, "хвосты" в официальные кассы выросли в разы. Кассиры не виноваты, что у них недобор и полно вакансий. Они тоже хотят есть, у них бывает обед, пусть немного ранний и даже в часы пик!

"На этом некоторые руки греют! Это совершенно определенно. Неужели нельзя сделать?! Какие-то колоссальные деньги тратим на пустяки, а здесь сделать для народа приятное, чтобы в хороших условиях стоять и купить билет в метро за свои собственные деньги. Это просто возмутительно", – говорит пассажир.

Даже нелегальные торговцы карточками признают – проблема очередей – не проблема медленной работы продавцов билетов, а скорее – проблема организации продаж. Автоматические кассы есть далеко не везде, а если и есть, ломаются в самый неподходящий момент. В экспресс-кассах тоже приходится долго стоять. Быстрее всех попадают в метро те, кто вообще не платит – "зайцы". На "Тимирязевской" свисток дежурного в понедельник утром почти не умолкал. Из очереди на "необилеченных" и убежавших от возмездия смотрели с завистью.