Walt Disney идет в Китай

Дважды Рой Эдвард вмешивался в дела компании и кардинально менял ее стратегию
Walt Disney приступил к экспансии в Китай. Консорциум компаний собирается приобрести долю от 30% до 40% в крупнейшем китайском рекламном агентстве Bus Online.

Walt Disney приступил к экспансии в Китай. Консорциум компаний собирается приобрести долю от 30% до 40% в крупнейшем китайском рекламном агентстве Bus Online.

Пакет акций оценивается в 100 миллионов долларов. Рекламная фирма нужна американцам для продвижения в Поднебесной их ключевого персонажа – Микки Мауса и информационной поддержки тематического парка аттракционов, который Дисней скоро откроет в Шанхае. Кстати, в консорциум войдет и Google, который из-за недавнего скандала грозился вообще уйти из страны, сообщает "Россия 24".