Microsoft и Yahoo разрешили объединить интернет-поиск

Антимонопольные ведомства США и Евросоюза разрешили компаниям Microsoft и Yahoo объединить свой бизнес в области онлайн-поиска. К концу 2010 года Microsoft будет обеспечивать весь поиск и контекстную рекламу на принадлежащих Yahoo сайтах.

 

Лидеру рынка поиска в интернете (и, соответственно, рынка контекстной рекламы) Google вскоре придется столкнуться с ощутимой конкуренцией. Антимонопольные ведомства США и Евросоюза накануне разрешили компаниям Microsoft и Yahoo объединить свой бизнес в области онлайн-поиска.

Сами фирмы договорились об альянсе еще в июле прошлого года. По соглашению, к концу 2010 года Microsoft будет обеспечивать весь поиск и контекстную рекламу на принадлежащих Yahoo сайтах. Это не только многоликий портал yahoo.com, но и целый ряд других сервисов, например, фотохостинг Flickr и Twitter-клон Meme. Таким образом, редмондскому гиганту удастся заметно расширить присутствие в онлайне своего поисковика Bing.

Как пишет The Financial Times со ссылкой на представителей антимонопольных властей Евросоюза, Google сейчас контролирует около 90% рынка онлайн-поиска в ЕС, так что появление сильного конкурента можно только приветствовать. Сделку поддерживали и мировые лидеры рекламного бизнеса - компании Omnicom, WPP и Publicis. Они надеются, что усиление конкуренции на рынке онлайн-поиска приведет к снижению их затрат.