Conde Nast адаптирует журналы для iPad

- все суды фирма ранее выигрывала
Один из крупнейших в мире издателей lifestyle-журналов, американская Conde Nast, объявила о планах выпустить версии ряда своих изданий, адаптированные для чтения на новом планшетном устройстве от Apple - iPad.

Один из крупнейших в мире издателей lifestyle-журналов, американская Conde Nast, объявила о планах выпустить версии ряда своих изданий, адаптированные для чтения на новом планшетном устройстве от Apple - iPad.

По данным источников The New York Times, в понедельник компания объявит своим сотрудникам во внутрикорпоративном циркуляре о подготовке iPad-версий журналов Wired, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Glamour. Первым придет на планшет мужской журнал GQ - это случится уже в апреле. В июне за ним последуют журнал о стиле, политике и бизнесе Vanity Fair, а также "технологический" Wired.

Еще два журнала - любимое чтиво американских интеллектуалов The New Yorker, а также lifestyle-издание Glamour - также появятся в версии для планшета от Apple, однако пока неизвестно, когда.

В течение нескольких месяцев издательство планирует тестировать параметры нового формата - цену для подписчиков, особенности размещения рекламы и собственно редакционного контента.