Найдены три свидетеля ДТП на Ленинском

ГАИ надеется на архив системы "Поток"
Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват - женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало.
ДТП на Ленинском проспекте настолько возмутило общественность, что милицейское начальство решило не молчать
Ни одна из них не запечатлела столкновение
В ГИБДД признают, что из полутора десятка камер, что установлены вокруг места аварии, им принадлежат только три
"Возможно, на этих кадрах мы найдем машины, которые в это время там находились, опросим водителей дополнительно, и они помогут нам в расследовании. Такая работа проводится", - заявил Сергей Казанцев
ГАИ надеется на архив системы "Поток"
Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват - женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало.
ДТП на Ленинском проспекте настолько возмутило общественность, что милицейское начальство решило не молчать
Ни одна из них не запечатлела столкновение
В ГИБДД признают, что из полутора десятка камер, что установлены вокруг места аварии, им принадлежат только три
"Возможно, на этих кадрах мы найдем машины, которые в это время там находились, опросим водителей дополнительно, и они помогут нам в расследовании. Такая работа проводится", - заявил Сергей Казанцев
Удалось найти трех свидетелей аварии, двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen. Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen.

Московскому отделению Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех очевидцев ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погибли две женщины.

"Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший Mercedes, - сказал лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. По его словам, активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen.

"Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.

По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель "жигулей" видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.

Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед "жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало.

Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes".

"Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру", - сказал Сергей Канаев.

Он добавил, что федерация направила в столичное управление ГИБДД официальный запрос об обстоятельствах этого ДТП, "однако ответ пока не поступил".

Как сообщает "Интерфакс", комментариев относительно этой информации от правоохранительных органов пока не поступало.

Ранее Сергей Канаев заявил, что ФАР проводит расследование обстоятельств автокатастрофы с участием служебной машины вице-президента "ЛУКойла", в результате которой погибли две женщины.

По версии столичного ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Во вторник пресс-служба "ЛУКойла" сообщила, что вице-президент компании Анатолий Барков, выписавшийся из больницы после ДТП, заявил о необходимости привлечь к расследованию ДТП, в котором погибли две женщины, независимых экспертов и свидетелей.

"Я выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате аварии. Я не меньше других заинтересован в том, чтобы обстоятельства трагедии, в которой мы оказались, были расследованы объективно и непредвзято. В связи с этим я обращаюсь к правоохранительным органам с просьбой привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев происшествия. Я также призываю свидетелей ДТП официально дать свои показания", - сказал он.

В связи с этим пресс-служба "ЛУКойла" сообщила, что следствие по делу о ДТП, произошедшему 25 февраля 2010 года, ведется в 5-м отделе Следственной части Главного следственного управления ГУВД Москвы (тел.: 8-499-973-92-31).

Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes произошло 25 февраля около 8 часов по московскому времени на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина - водитель автомобиля Citroen С3". Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в автомобиле рядом с шофером. Находившийся в Mercedes вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков был госпитализирован.