Санто Версаче: для нашего дома моды Россия – один из самых привлекательных рынков

Для дома моды Versace Россия была и остается одним из самых привлекательных рынков. Об этом в интервью "России 24" рассказал директор дома моды Санто Версаче. Он также сказал несколько слов о том, как модная индустрия переживает кризис.

Для дома моды Versace Россия была и остается одним из самых привлекательных рынков. Об этом в интервью "России 24" рассказал директор дома моды Санто Версаче. Он также сказал несколько слов о том, как модная индустрия переживает кризис.

"Мировой кризис, прежде всего, ударил по нашему бизнесу, и каждый заплатил свою цену, – говорит Санто Версаче. – Но я бы сказал так: модный мир уже оправился, самое тяжелое позади. Мы восстанавливаемся, дела идут лучше. Конечно, в сильных домах моды этот наметившийся подъем чувствуется сильнее. А там, где не все было организовано правильно, еще проблемы".

"Но итальянцы – удивительная и сильная нация. У них всегда получается быть лучшими на любом рынке. Да для дома Versace этот год не был блестящим. Мы поменяли руководство и сейчас работаем в жесткой и сильной манере. Есть еще направления, где нужно навести порядок, но, думаю, мы справимся", – добавил Версаче.

Говоря о том, что значит для дома моды Versace российский рынок, Санто Версаче начал еще со времен СССР: "В середине 80-х американский Vogue выпустил статью, где рассказал о таком феномене как российский рынок. Любопытно, что 90% статьи в журнале посвящено Versace. Потому что, когда открывался бутик в Германии, в Берлине, мы были самой популярной маркой. Те же, кто выезжал на Запад, покупали только Versace. Наша доля была 85%. Остальные 15% распределялись между другими брендами".

"Естественно, для нас до сих пор Россия – это один из самых привлекательных рынков. Были очень памятные моменты – особенно для Джиани. Те годы – годы расцвета дома при Джиани Версаче, его популярности в Восточной Европе – все это, конечно, уже неповторимо", – добавил Санто Версаче.