ДТП с участием вице-президента "ЛУКойла" обрастает новыми тайнами

В аварии на Ленинском проспекте фактов мало
Родственники погибших в аварии на Ленинском проспекте врачей недовольны тем, как идет расследование. Члены семей настаивают, чтобы дело взял под свой контроль Следственный комитет при Генпрокуратуре.

Родственники погибших в аварии на Ленинском проспекте врачей недовольны тем, как идет расследование. Члены семей настаивают, чтобы дело взял под свой контроль Следственный комитет при Генпрокуратуре. Подробности - у корреспондента радио "Вести ФМ" Анны Семкиной.

В громком ДТП с участием "Мерседеса" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова все больше вопросов. Кто сидел за рулем "Мерседеса" - то ли сам Барков, то ли его водитель? По словам адвоката семьи погибших женщин Игоря Трунова, в документах ГИБДД фигурирует некто Владимир Картаев, якобы именно он вел машину вице-президента "Лукойла". В протоколе даже стоит его подпись, уверяет Трунов. Но полной ясности нет.

"Машина сильно повреждена именно со стороны водителя. Водитель в больницу не попал, не получил никаких повреждений. Машина не пострадала сзади, где сидит ВИП-клиент. Но оттуда человек, как ни странно, попадает в больницу. Логика говорит - а не находился ли замдиректора "Лукойла" за рулем?", - размышляет Трунов.

Авария произошла 25 февраля в 8 утра на Ленинском проспекте. Служебный "Мерседес", в котором ехал топ-менеджер компании "Лукойл", столкнулся с красным "Ситроеном", в нем сидели заслуженный врач России, акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. Первоначально представители ГИБДД заявили, что виноват водитель "Ситроена" Ольга Александрина, она не справилась с управлением и выехала на встречную полосу. Однако, по словам адвоката Константина Шутова, в Федерацию автовладельцев России уже обратились пять свидетелей ДТП. И говорят они совсем другое.

"По предварительной беседе, которую мы провели с этими очевидцами, их версия произошедшего не совсем совпадает с тем, что озвучено официально. И еще раз хотелось бы обратиться: если кто-то что-то видел, приходите к нам в Федерацию", - призывает Шутов.

Все домыслы могла бы прояснить запись с камер видеонаблюдения, уверены юристы. Но в правоохранительных органах адвокатам сказали, что записи нет. Трунов не верит.

"Это федеральная трасса, там три дублирующих системы съемки. И нет ни одной записи! Это железобетонное основание того, что мы справедливости будем добиваться с большим трудом. Человек, который обслуживал территорию, говорит, что съемка была уничтожена. Но наша встреча с ним крутилась вокруг того, что можно эту съемку восстановить на компьютере", - говорит Трунов.

Видеозапись с трассы помогла бы восстановить не только картину произошедшего, но внести ясность в то, какие номера были на "Мерседесе" в момент ДТП. На первых кадрах с места трагедии видно, что на служебном авто спец номер с тремя буквами С. Однако, по словам адвокатов, в протоколе ГИБДД у "Мерседеса" обычный номер. Все это очень странно, согласна сестра погибшей Ольги Анастасия Александрина. Она вспоминает - Ольга всегда боялась крайнего левого ряда, говорила, что там носятся одни сумасшедшие. Выехать на разделительную, а тем более на встречную полосу, сестра просто не могла, уверяет Настя.

"Она 2,5 года за рулем, возила часто своего ребенка. Она не могла гонять. Что могло ее подвигнуть выехать в крайний левый ряд, я даже не знаю, не готова пока сказать. Единственное, там съезд с Третьего транспортного кольца, все съезжают, надо держаться левее, чтобы не мешали", - говорит Анастасия.

Все детали ДТП сейчас выясняет следствие, сообщила представитель пресс-службы ГУВД по городу Москве Ольга Думалкина.

"В связи с тяжкими последствиями ДТП предварительным следствием для более квалифицированного расследования назначены необходимые следственные действия, в том числе и экспертизы - технические и судебно-медицинские", - заверяет Думалкина.

С экспертизой, правда, тоже не все ясно. Как выяснилось, сразу после ДТП обе машины не отправили на штрафстоянку, как обычно, а вернули фигурантам уголовного дела. Очевидно, теперь для экспертизы их затребуют обратно. Если к тому времени хозяева автомобилей случайно не отправят их на свалку.