Тема:

"Живой щит" на МКАД 13 лет назад

Злостный нарушитель Сутягин отказался от грамоты ГИБДД

Как выяснилось, о том, какие радикальные меры применяют инспекторы, их начальник и сам-то узнал из Интернета. Ещё одной темой обсуждения стала авария с участием машины вице-президента "ЛУКойла".
Как выяснилось, о том, какие радикальные меры применяют инспекторы, их начальник и сам-то узнал из Интернета. Ещё одной темой обсуждения стала авария с участием машины вице-президента "ЛУКойла".
Станислав Сутягин, который против собственной воли стал участником "живого щита" на МКАДе, отказался пожать руку главе управления ГИБДД Москвы Сергею Казанцеву и получить из его рук благодарственную грамоту. Тем временем в ГАИ подсчитали количество нарушений Сутягиным правил дорожного движения.

Станислав Сутягин, который против собственной воли стал участником "живого щита" на МКАДе, отказался пожать руку главе управления ГИБДД Москвы Сергею Казанцеву и получить из его рук благодарственную грамоту. Церемония вручения грамот прошла сегодня. Наградить в ГИБДД решили водителей, чьи машины пострадали, когда были выставлены в качестве заслона для задержания воров-"борсеточников". Однако Сутягин, который после инцидента на МКАДе выложил в Интернете ролик со своим рассказом о случившемся (благодаря этому история и получила огласку), грамоту принять отказался.

Казанцев: "Я вас благодарю за вашу самоотверженную помощь в поимке особо опасных преступников".

Сутягин: "Товарищ генерал, извините, но я не могу принять".

- Почему?

- Потому что если бы меня попросили и я сам лично поставил машину, перегородил, тогда бы я, наверное, ее заслужил. А в тот момент я не знал, что происходит.

- Тогда я вручаю вам ценный подарок – часы от службы ГИБДД.

Тем временем в ГАИ подсчитали количество нарушений Сутягиным правил дорожного движения. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, за последние 3 года этот водитель 18 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Среди его нарушений – проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, связанный с разворотом, и даже управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения.

Сутягин прокомментировал эту информацию. Про свое задержание по подозрению в управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Сутягин сказал, что такой инцидент действительно был, но ему удалось доказать свою невиновность, поэтому прав он не был лишен.

Что касается остальных нарушений, то Сутягин подтвердил информацию источника в ГИБДД. "Мы все не без греха, – сказал он. – Нарушаю. Специально этого никогда не делаю. Спешу, иногда бываю невнимательным, но никогда не "договариваюсь" с инспекторами, пытаясь нарушить закон. Взяток не даю. Поэтому, видимо, и такое большое количество протоколов".

В то же время поделившийся с "Интерфаксом" источник в ГАИ признал, что нарушения Сутягина не извиняют действия инспекторов ГИБДД, превысивших свои полномочия в инциденте с "живым щитом".

Рано утром 5 марта на МКАД между Щёлковским и Ярославским шоссе милиционеры пытались преградить путь преследуемому машиной ГАИ автомобилю Audi. Для этого они остановили движение и заставили владельцев десятка машин поставить свои машины в качестве "живого щита". "Инспекторы останавливали машины, показывая жезлом, какое положение занять на дороге, не объясняя при этом причин", – подчеркнул Станислав Сутягин. При этом владельцы машин о грозящей им опасности предупреждены не были. Приблизившись к заслону, Audi сначала сбавила скорость, но затем ускорилась и, ударив Mercedes Сутягина, скрылась. Mercedes из-за удара столкнулся со стоявшей рядом "Волгой", которая, в свою очередь, зацепила ещё одну машину. Водитель последней быстро уехал с места происшествия, сославшись, что ему срочно надо ехать в роддом.