Несчастливый борт RA-64011

Упавший самолёт за последние два дня уже дважды попадал в новости. Накануне из-за задымления экипаж решил не лететь в Египет и вернуться в аэропорт отправления.
У того самого борта, который упал ночью 22 марта 2010 года, в 2002 году уже отказывали оба двигателя. Лайнер тогда принадлежал авиакомпании "Сибирь". Происшествие обошлось без пострадавших.
Очевидцы аварии говорят, лайнер падал беззвучно, возможно, у него отказали двигатели. К тому же у машины оставался резерв топлива лишь в одну тонну. Чёрные ящики уже найдены и отправлены на расшифровку. У прокуратуры - несколько версий причин катастрофы.
Место крушения сейчас оцеплено милицией. Техника МЧС, пробравшись к самолету сквозь густой лес, разбирает обломки. У самолета надломлен фюзеляж, оторвано крыло. Вокруг разлит керосин.
Упавший самолёт за последние два дня уже дважды попадал в новости. Накануне из-за задымления экипаж решил не лететь в Египет и вернуться в аэропорт отправления.
Катастрофа, и куда большая, могла произойти на день раньше. Ту-204 с пассажирами на борту вылетел в Хургаду. Уже в воздухе в нём обнаружили неисправность, и вернули лайнер обратно.
Так называемая "аварийная посадка" для самолета Ту-204 ульяновской компании "Авиастар-ТУ" стала последней. Не дотянув до посадочной полосы аэропорта Домодедово полтора километра, он рухнул в лесу и развалился на части. На борту был только экипаж.
По словам местных жителей, одна из стюардесс сама выбралась с места падения самолёта. И будто бы первой сообщила об авиакатастрофе. В больнице Домодедова сейчас находится пятеро человек. Трое - в реанимации.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сейчас выясняют, по какой причине сегодня утром неподалёку от Домодедова совершил аварийную посадку самолёт Ту-204.
Катастрофа Ту-204 близ аэропорта Домодедово
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
Упавший самолёт за последние два дня уже дважды попадал в новости. Накануне из-за задымления экипаж решил не лететь в Египет и вернуться в аэропорт отправления.
У того самого борта, который упал ночью 22 марта 2010 года, в 2002 году уже отказывали оба двигателя. Лайнер тогда принадлежал авиакомпании "Сибирь". Происшествие обошлось без пострадавших.
Очевидцы аварии говорят, лайнер падал беззвучно, возможно, у него отказали двигатели. К тому же у машины оставался резерв топлива лишь в одну тонну. Чёрные ящики уже найдены и отправлены на расшифровку. У прокуратуры - несколько версий причин катастрофы.
Место крушения сейчас оцеплено милицией. Техника МЧС, пробравшись к самолету сквозь густой лес, разбирает обломки. У самолета надломлен фюзеляж, оторвано крыло. Вокруг разлит керосин.
Упавший самолёт за последние два дня уже дважды попадал в новости. Накануне из-за задымления экипаж решил не лететь в Египет и вернуться в аэропорт отправления.
Катастрофа, и куда большая, могла произойти на день раньше. Ту-204 с пассажирами на борту вылетел в Хургаду. Уже в воздухе в нём обнаружили неисправность, и вернули лайнер обратно.
Так называемая "аварийная посадка" для самолета Ту-204 ульяновской компании "Авиастар-ТУ" стала последней. Не дотянув до посадочной полосы аэропорта Домодедово полтора километра, он рухнул в лесу и развалился на части. На борту был только экипаж.
По словам местных жителей, одна из стюардесс сама выбралась с места падения самолёта. И будто бы первой сообщила об авиакатастрофе. В больнице Домодедова сейчас находится пятеро человек. Трое - в реанимации.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сейчас выясняют, по какой причине сегодня утром неподалёку от Домодедова совершил аварийную посадку самолёт Ту-204.
Катастрофа Ту-204 близ аэропорта Домодедово
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
По данным Росавиации, это тот же борт, который совершал аварийную посадку на пути в Хургаду из-за задымления в кабине пилота
Рухнувший в понедельник рядом с аэропортом Домодедово Ту-204 несколько лет назад едва не попал в авиакатастрофу, жертвами которой стали бы десятки человек. 14 января 2002 года в полете у него остановились оба двигателя, и лайнер с высоты 1600 метров планировал на взлетно-посадочную полосу.

Рухнувший в понедельник утром рядом с московским аэропортом Домодедово Ту-204 несколько лет назад едва не попал в авиакатастрофу, жертвами которой стали бы десятки человек. 14 января 2002 года в полете у него остановились оба двигателя, и лайнер планировал на взлетно-посадочную полосу. На борту находились 117 пассажиров и 22 члена экипажа. Машина тогда принадлежала авиакомпании "Сибирь".

Причиной авиационного инцидента 2002 года, который едва не вылился в авиакатастрофу, стала нехватка топлива. Ту-204 выполнял рейс Франкфурт-на-Майне – Толмачёво (Новосибирск). Запасным аэродромом перед вылетом был выбран Барнаул. Однако затем по метеоусловиям запасной аэродром был изменен на Омск. Там экипажу и пришлось садиться (посадка в Новосибирске оказалась невозможна по метеоусловиям). К счастью, заход на посадку в Омске выполнялся "с прямой". На высоте около 1600 метров у самолета выключился сначала один, а потом и второй двигатель. Это произошло на удалении 17 и 14 километров от аэродрома.

После аварийного выпуска механизации крыла и шасси экипаж произвел посадку на взлетно-посадочную полосу с перелетом около полутора километров. На пробеге было применено аварийное торможение. Несмотря на это, на скорости около 150 километров в час Ту-204 выкатился за пределы ВПП и остановился в 452 метрах от ее торца. При этом он разрушил 14 фонарей так называемой концевой полосы безопасности. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Ту-204 с бортовым номером RA-64011 с 1993 года эксплуатировался авиакомпанией, которая тогда называлась "Внуковские авиалинии. В 2001 году он начал летать в цветах "Сибири", в 2006 – Red Wings ("Авиалинии 400"), а затем перешел к компании "Авиастар-ТУ".

22 марта 2010 года в 02:37 этот борт потерпел крушение при заходе на посадку в московском аэропорту Домодедово, не долетев около километра до ВПП. Ту-204 сел в лесу. У машины оторвало крылья, поврежден фюзеляж. Пострадали все 8 членов экипажа, трое из них находятся в тяжелом состоянии. У них множественные переломы и черепно-мозговые травмы. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта", авиакомпании "Авиастар" запрещены полеты.

Менее серьезный инцидент с этим же бортом произошел менее чем за сутки до происшествия в аэропорту Домодедово. Тогда самолету с пассажирами, летевшему в Хургаду (Египет), пришлось из-за задымления в кабине пилотов развернуться в районе Орла и возвратиться в Москву. Через несколько часов Ту-204 вновь вылетел в Египет (при возвращении обратно он и упал в лесу около аэропорта). Причиной задымления 21 марта, по предварительным данным, стала неисправность электрического обогревателя ног экипажа.