Тема:

Google 2 недели назад

Google могут не пустить в огород мобильной рекламы

Фото АР
Комиссия по торговле США готовится заблокировать как нарушающую нормы конкуренции многомиллионную сделку по приобретению интернет-гигантом Google компании AdMob, специализирующейся на рекламе для мобильных устройств.

Комиссия по торговле США готовится заблокировать приобретение интернет-гигантом Google компании AdMob, специализирующейся на рекламе для мобильных устройств. По информации Reuters, юридические эксперты комиссии склоняются к мысли, что заключенная в конце прошлого года $750-миллионная сделка не удовлетворяет требованиям антимонопольного законодательства.

Информация о том, что Комиссия по торговле начала формирование команды юристов, целью которой будет блокирование сделки Google-AdMob, появилась накануне и в The Wall Street Journal. По данным издания, ведомство уже связалось с конкурентами AdMob в надежде убедить их дать показания против поглощения.

AdMob - одна из крупнейших в мире сетей мобильной рекламы. По данным экспертов, в течение ближайших трех лет ее выручка вырастет до 100 млн долларов в год. А если учесть возможности интеграции ее с системами Google AdWords и также принадлежашей интернет-гиганту сетью DoubleClick, то рост может оказаться еще более впечатляющим.

Аргументы Google в свою защиту уже более-менее понятны, пишет TechCrunch. Во-первых, AdMob - далеко не единственная фирма, работающая сейчас в бурно растущем секторе мобильной рекламы, и утверждать, что она является лидером отрасли, пока рано. К тому же, на рынок выходят и другие сильные игроки - например, Apple недавно приобрела сеть мобильной рекламы Quattro а вскоре вообще, возможно, представит собственную платформу для размещения рекламы на iPhone.