Квартальная прибыль Yahoo удвоилась благодаря рекламе

Оживление рекламного рынка положительно сказалось и на финансовых показателях Yahoo. Американская интернет-компания заработала в первом квартале 2010 года в два с лишним раза больше, чем годом ранее.

Yahoo Inc. в январе-марте текущего года увеличила чистую прибыль более чем вдвое за счет роста доходов поступлений от рекламы. При этом выручка американской интернет-компании выросла впервые с третьего квартала 2008 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Yahoo, владеющая вторым самым популярным в США интернет-поисковиком, заработала в январе-марте $310,2 млн, или 22 цента в расчете на акцию, против $117,6 млн, или 8 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Результат первого квартала включает доход от продажи Zimbra Inc. и другие разовые поступления на общую сумму 7 центов на акцию.

Выручка компании увеличилась до $1,6 млрд по сравнению с $1,58 млрд год назад. Нетто-выручка (с учетом платежей партнерским сайтам) в прошедшем квартале составила $1,13 млрд.

Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters аналитиков составлял для прибыли без учета разовых доходов 9 центов на акцию, для нетто-выручки - $1,17 млрд.

Yahoo прогнозирует, что по итогам второго квартала рост выручки составит 1,7-6,8%. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Выручка за прошедший квартал и ее прогноз на текущий квартал разочаровали инвесторов. Котировки акций Yahoo упали на 3,6% в ходе дополнительной торговой сессии во вторник - до $17,72. Без учета этого с начала текущего года бумаги подорожали на 9,5%.

По расчетам comScore, на долю Yahoo в марте приходилось 16,9% поисковых запросов в Интернете по сравнению с 16,8% месяцем ранее.