Германия освоит массовый выпуск электромобилей

Cтуденты финансовой академии угнали дорогую иномарку
Германия близка к тому, чтобы освоить массовый выпуск электромобилей.

Германия близка к тому, чтобы освоить массовый выпуск электромобилей. Из Берлина передает корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Панкратов.

Панкратов: Немецкий автоконцерн "БМВ" объявил о том, что разработанный компанией электромобиль появится на два года раньше запланированного срока, то есть уже в 2013 году. Это будет первый в Европе - а возможно и в мире - автомобиль класса люкс на электрической тяге. Стоить он будет на 10-15 процентов дороже обычного БМВ, сможет проходить без подзарядки около пятисот километров.

БМВ решил поспешить с выпуском своей новинки, так как именно к 2013 году обещали приступить к массовому производству автомобилей на электрической тяге такие концерны, как "Фольксваген", "Опель" и "Ауди". Германия очень серьезно относится к перспективам развития транспорта на электрической тяге. Традиционные автоконцерны вступают в партнерские отношения с концернами энергетическими, стремясь создать новые мощные, емкие и быстро заряжаемые аккумуляторы. При немецких университетах, например, в Ахене, уже работают специальные исследовательские центры, занимающиеся проблемами "электрификации" автотранспорта. А в этом году в Ганновере прошла первая специализированная ярмарка Mobilitec, для компаний, разрабатывающих автомобили на электрической тяге. Mobilitec - это не автосалон, где показывают готовые машины, а именно ярмарка, где заключают контракты на изготовление и поставку различных узлов и деталей, необходимых для электромобилей. Германия планирует к 2020 году вывести на дороги более миллиона электрических автомобилей. И, похоже, немецкие автоконцерны с поставленной задачей справятся.