Тема:

"Евровидение-2010" 13 лет назад

"Евровидение" в цифрах

"Евровидение" в цифрах
"Евровидение" – самый масштабный телепроект Европы и самое крупное неспортивное мероприятие на территории отдельно взятого европейского города. Но насколько масштабное и крупное? У нас есть цифры!

"Евровидение" – самый масштабный телепроект Европы и самое крупное неспортивное мероприятие на территории отдельно взятого европейского города. Но насколько масштабное и крупное? У нас есть цифры!

Начнем с того, что "Евровидение" – это конкурс исполнителей, состоящий из трех живых концертов, которые, как ожидается, посмотрят 120 миллионов человек. В прошлом году зрители Европы отдали более 10 млн голосов за конкурсантов в двух полуфиналах и в финале. В этом году более 80 тысяч билетов продано на концерты и генеральные репетиции. Финальное шоу посетят около 16 тысяч человек.

В Норвежской вещательной компании NRK освещением событий "Евровидения" с лета прошлого года занимается профессиональная команда из 10 человек под предводительством исполнительного продюсера шоу Йона Ола Санда. В последние месяцы NRK наняла себе в помощь 230 добровольцев.

Более 500 человек вот уже две недели работают на стадионе "Теленор Арена", где пройдет конкурс, подготавливая его к мероприятию. За это время там установлены 532 подвижных осветительных элемента и 4179 фиксированных осветительных устройств.

Обеспечивать телетрансляцию "Евровидения" будет 21 камера. Одновременно будут задействованы 8 спутниковых каналов, чтобы получить картинку и звук из 39 стран по всей Европе во время голосования и подсчета баллов. Для подстраховки будут использованы 250 портативных радиостанций.

На "Евровидение" аккредитованы 2007 журналистов из более чем 70 стран. 314 самых преданных фанатов телешоу также получили специальные приглашения. Еще 1014 человек составляют делегации 39 стран-участниц конкурса. 212 из них выйдут на сцену.

Посетители Eurovision.tv, официального сайта "Евровидения", с января по май просмотрели 14 214 000 страниц – это на 30% больше, чем в прошлом году. Видео с участием конкурсантов на официальном видеоканале конкурса с начала года просмотрели 16 646 000 раз, что в три раза больше по сравнению с этим же периодом прошлого года. 73 500 человек подписались на рассылку новостей "Евровидения". Все вместе это говорит о живом интересе европейцев к происходящему. Остается надеяться, что конкурс оправдает их ожидания в полной мере.

RUTV.ru по материалам Eurovision.tv