Microsoft передумала тягаться с Apple. "Хай-тек" с Григорием Шабановым

Всю минувшую неделю корпорация Apple гремела в новостях. И поводы были: то Стив Джобс заявит о том, что ни в коем случае не пустит технологию Adobe Flash в свои мобильные продукты, то Apple назовут крупнейшим производителем мобильных телефонов в США.

Всю минувшую неделю корпорация Apple гремела в новостях. И поводы были: то Стив Джобс заявит о том, что ни в коем случае не пустит технологию Adobe Flash в свои мобильные продукты, то Apple назовут крупнейшим производителем мобильных телефонов в США, то уже сама компания объявит, что чуть менее чем за месяц продала миллион аппаратов iPad.

Вдумайтесь, один миллион в 28 дней, 36 тысяч за сутки, получается, что каждые 2,5 секунды кто-то покупал новый яблочный гаджет. Результат фантастический, иначе не скажешь. Первому смартфону Apple, iPhone, потребовалось в 3 раза больше времени, чтобы достичь таких результатов. А ведь это тоже был рекорд. Интересно, что под занавес блицкрига появился апгрейд iPad. 30 апреля в США начались продажи продвинутого планшета с возможностью подключения к сетям связи 3G и оснащенного модулем GPS. По оценкам аналитиков, за выходные было продано еще 300 тысяч таких устройств.

В конце мая iPad выходит на новый уровень, девайс начинает продаваться в Европе. Вообще, это планировалось сделать в конце апреля, но, кажется, в компании сами не ожидали такого ажиотажа и просто не потянули поставки в Старый свет. Когда планшет официально появится в России, увы, неизвестно.

Еще одна важная новость, которая пусть не прямо, но косвенно касается яблочного гаджета, пришла из стана их главных конкурентов. Корпорация Microsoft отказалась от выпуска модели Courier, ее считали основным соперником iPad. Впервые об этом планшете стало известно еще в сентябре прошлого года. Устройство представляло собой моноблок с двумя цветными сенсорными экранами. При этом работать на нем можно и пальцами, и стилусом. Не знаю, насколько это было бы конкурентоспособно с продукцией Apple, но, по крайней мере, интересно. Впрочем, история не терпит сослагательных наклонений, и Courier теперь уже никогда не увидит ни рук, ни стилуса, как и другой планшет Microsoft, Slate. Его разработку свернули чуть раньше. Трудно сказать, как сильно повлияла на эти решения статистика продаж "Яблочников", но то, что миллионные продажи произвели на Microsoft сильное впечатление, можно быть уверенным.

"Хай-тек" с Григорием Шабановым на радио "Вести ФМ"

 

Читайте также на сайте радио "Вести ФМ":

Солнце над Москвой 9 Мая будет светить не бесплатно

"Поросята" изменили рынок недвижимости Европы

В Москве жить стало невозможно. Эфир программы "Скажите прямо"