Людмила Гурченко представит на суд радиослушателей свое "Взрослое детство"

Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии. Мемуары народной артистки СССР, написанные почти 30 лет назад, выходят в формате аудиокниги, или, если учесть личность чтеца и места, где он работает, в формате радиоспектакля.
Людмила Марковна  впервые работает не для зрителей, а для слушателей в студии. И этот эксперимент ей предложил главный редактор Радио "Культура" Виталий Вульф.
Знаменитый рязановский фильм "Карнавальная ночь" стал для актрисы началом конца. Её назвали "вертлявой и несерьезной".
"Я после "Карнавальной ночи" должна была быть такой. А таких фильмов ведь больше не было: закончилась оттепель", - поясняет народная артистка СССР Людмила Гурченко.
К воспоминаниям тридцатилетней давности сейчас хочется многое добавить, говорит актриса, своими воспоминаниями завораживая слушателей. Пока - на записи. Скоро - в эфире.
Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии. Мемуары народной артистки СССР, написанные почти 30 лет назад, выходят в формате аудиокниги, или, если учесть личность чтеца и места, где он работает, в формате радиоспектакля.
Людмила Марковна  впервые работает не для зрителей, а для слушателей в студии. И этот эксперимент ей предложил главный редактор Радио "Культура" Виталий Вульф.
Знаменитый рязановский фильм "Карнавальная ночь" стал для актрисы началом конца. Её назвали "вертлявой и несерьезной".
"Я после "Карнавальной ночи" должна была быть такой. А таких фильмов ведь больше не было: закончилась оттепель", - поясняет народная артистка СССР Людмила Гурченко.
К воспоминаниям тридцатилетней давности сейчас хочется многое добавить, говорит актриса, своими воспоминаниями завораживая слушателей. Пока - на записи. Скоро - в эфире.
"Взрослое детство" Людмилы Гурченко. Мемуары народной артистки СССР, написанные почти 30 лет назад, выходят в формате аудиокниги, или, если учесть личность чтеца и места, где он работает, в формате радиоспектакля. Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии на Радио "Культура".

"Взрослое детство" Людмилы Гурченко. Мемуары народной артистки СССР, написанные почти 30 лет назад, выходят в формате аудиокниги, или, если учесть личность чтеца и места, где он работает, в формате радиоспектакля. Людмила Марковна впервые работает не для зрителей, а для слушателей в студии. И этот эксперимент ей предложил главный редактор Радио "Культура" Виталий Вульф.

Людмила Гурченко записывает радиоверсию своей биографии. Это надо видеть, как она рассказывает, как она вспоминает.

"Повариха – она очень тощая. Она ни с кем не сходилась близко, ни с кем не разговаривала, как немая. Эх, если бы я была поваром, я бы целый день всё пробовала и пробовала", – вспоминает о своём детстве Людмила Гурченко.

Это – детство. Оккупированный Харьков, где на хлеб Люся зарабатывала пением. Позже её "Военные песни", показанные ещё Центральным советским телевидением, западут в душу многим.

Свою книгу "Мое взрослое детство", написанную почти 30 лет назад, она посвятила отцу, простому рабочему, который верил в неё так, что не стать звездой экрана было невозможно: "Дуй своё, иди уперед, моя богинька, моя клюкувка, твоё щастя упереди, усем сердцем чую".

Как же папа радовался моему успеху, говорит актриса, останавливал прохожих у афиш "Карнавальной ночи".

Знаменитый рязановский фильм стал для актрисы началом конца. Её назвали "вертлявой и несерьезной".

"Я после "Карнавальной ночи" должна была быть такой. А таких фильмов ведь больше не было: закончилась оттепель", – поясняет народная артистка СССР Людмила Гурченко.

"Эти годы – годы киноэпизодов, закалили меня", напишет она позже. И пропоет в одном из самых народных фильмов.

Папа, как в детстве, настаивал: "Ничего, дочурка. Не бойсь. Дуй своё. Актриса должна "выделиться".

Неожиданно, после долгого молчания, предложили роль директора в производственной мелодраме "Старые стены".

"Картина полгода не выходила на экраны, потому что это была совершенно другая точка зрения, другое видение директора. Это – женщина, которая сама вышла из рабочих, от станка, и потому отлично понимала, чем дышат её работницы", – рассказывает о своей роли актриса.

В одну передачу история её жизни уместиться никак не может. Будет целый цикл, который придумал большой поклонник Людмилы Марковны – Виталий Вульф.

"Я очень большой её поклонник с давних-давних лет. Я помню, как она ещё играла Роксану в театре "Современник", в спектакле "Сирано де Бержерак". Она всегда чувствовала, что у меня к ней большой интерес. Как-то я её встретил и просто предложил прийти к нам на канал", – поясняет искусствовед, кинокритик, телеведущий и главный редактор Радио "Культура" Виталий Вульф.

К воспоминаниям тридцатилетней давности сейчас хочется многое добавить, говорит актриса, своими воспоминаниями завораживая слушателей. Пока – на записи. Скоро – в эфире.