Никсон возвращается в политическую жизнь США

Известные в США фамилии Картер и Никсон продолжают жить не только в истории страны, но и в ее нынешней политической жизни. Внуки американских президентов оказались не менее амбициозны, чем их дедушки.

Известные в США фамилии Картер и Никсон продолжают жить не только в истории страны, но и в ее нынешней политической жизни. Внуки американских президентов оказались не менее амбициозны, чем их дедушки, и намерены сыграть немалую роль на американской политической сцене. Так, по сообщению ИТАР-ТАСС, Джейсон Картер - старший внук 39-го президента США Джимми Картера - во вторник с легкостью победил в избирательной гонке и занял место сенатора от штата Джорджия, родного штата своего деда. Как и Джимми Картер, его внук также является сторонником Демократической партии. Новоиспеченному сенатору всего 34 года, по образованию он юрист.

Продолжить славную династию намерен и 30-летний Кристофер Кокс - внук 37-го президента США Ричарда Никсона и единственный сын его старшей дочери. Кристофер также ставит перед собой задачу поработать в Конгрессе США, но метит на место в Палате представителей. Как и его высокопоставленный дедушка, Кокс защищает интересы Республиканской партии и намерен на ближайших выборах сменить демократа Тима Бишопа, который занимает это кресло уже четвертый срок подряд. По наблюдению журналистов, Кристофер Никсон Кокс, в отличие от своего постоянно сердитого деда, - веселый и улыбчивый молодой человек. Он родился в 1979 году, пять лет спустя после скандала "Уотергейт", который привел к отставке президента Ричарда Никсона - единственного случая в истории США, когда глава Белого дома досрочно сложил свои полномочия.

"Династии" в политической жизни США и ранее были хорошо известны. Начиная с 50-х гг. прошлого века особо отметился "клан" Кеннеди, самыми известными представителями которого стали Джон Кеннеди, 35 президент США и его брат сенатор Роберт Кеннеди. В XIX веке сразу несколько членов семьи Адамс становились президентами: вторым президентом стал Джон Адамс, а шестым – его сын, Джон Куинси Адамс. А вот родство между Теодором (26 президент) и Франклином Делано (32 президент) Рузвельтами не было столь близким: они приходились друг другу шестиюродными братьями. Зато жена Франклина Делано - Элеонора Рузвельт - прходилась Теодору племянницей.