"Пей и худей": блогеры Рунета ополчились на рекламу алкококтейля

Новая рекламная кампания производителя алкогольных напитков "Ягуар" и "Трофи" в метро Москвы и Петербурга стала темой номер один сегодня в блогах Рунета.

С тех пор, как спиртные напитки запретили рекламировать на телеэкране, PR-менеджеры решили спуститься в столичную подземку: и к народу ближе, и дешевле. Свои бюджеты рекламные агентства начали осваивать весьма старательно: с начала года метро пестрело рекламой известного коктейля "Ягуар", которого в народе называют "Ягой", компании "Хэппилэнд", призывающего утолить голод посредством принятия этого "алкоэнергетика", теперь же очередь пришла его "собрату" - коктейлю "Трофи" того же производителя. Агитационные плакаты, развешенные по всему подземелью, на которых агрессивного вида девушка пытается откусить край пустой тарелки, сообщают потребителям о прекрасном свойстве напитка: оказывается, его можно пить и при этом худеть.

Для своего продвижения производители выбрали слоган "Пей и худей":

"Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории «сгорают» в организме. В ходе разработки напитка "Трофи Эффект" было выявлено, что содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и сжигающего жиры. Таким образом, перед вами первый в России напиток, обладающий реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на практике оказываются лишь многообещающими пустышками".

"Многим из нас приходилось сталкиваться с проблемой лишнего веса. Чтобы избежать этих проблем, человечество придумало множество различных способов. Но все они сводятся к тому, что надо меньше есть и больше двигаться. Чтобы помочь тебе в этом мы и создали "Трофи-Эффект", чтобы в мире, где много красивых людей, их стало еще больше."

Неизвестные до этого проделки спирта (который, кстати, очень калорийный сам по себе) стали сегодня темой номер один в Рунете, во многом благодаря блогеру zyalt, который одним из первых опубликовал пост об этой рекламной кампании: "Вчера увидел рекламу в метро в Питере, сегодня в Москве. Так вот, новая рекламная кампания призывает детишек пить эту дрянь, чтобы похудеть".

nektonemo: "Вопрос тут не о похудении, а о спаивании малолеток этой химией. Какие же мрази в компании, которая все эти ягуары и трофи производит. По мне - так закрывать/запрещать все это химическое оружие, действующее на малолеток в основном надо. Зачем спорт? Дойди до ларька и купи бухло - и все проблемы решатся!"

murrena: "Если перевести состав Ягуара в понятный формат, то в банке 0,5 содержится 2 стопки водки и 6 чашек кофе+бензоат натрия, который является канцерогеном в больших дозах+краситель E-129, запрещенный в 9 странах Европы, то есть это полная хана сердцу и панкреонекроз".

yotet: "Всем известно, что алкоголь сам по себе калориен, поэтому стремящимся похудеть категорически не рекомендуют его употреблять. А тут - алкогольный напиток для похудения. Бред какой".

intro_virt: "У меня приятель, с похмелья напившись "Яги", мерцательную аритмию "поймал". Могу сказать, что последствиями мерцательной аритмии могут быть инсульт, тромбоэмболия, отёк лёгких и, собственно, смерть".

 

morguenov: "Любая реклама алкоголя аналогична лозунгу "Вымирай, Россия!" По-хорошему, под каждой подобной рекламой должно быть написано: "Внимание! Алкоголь - яд и наркотик депрессант" и "Осторожно! Вызывает физическую зависимость". 

 

Anonymous: "Посадить их на нары - пусть посидят, без трофи своего похудеют".
 

 asbestoff: "Честно говоря, так и подмывает пойти и прикупить пару баночек на пробу, дабы провести эксперимент в полевых условиях и воочию выяснить - захочется мне жрать или нет... Исключительно ради установления истины. Я за здоровый образ жизни на 100%. Простыми запрещениями - делу не поможешь, наркотики тоже - официально запрещены... Однако... Людей надо воспитывать и предлагать им адекватный альтернативы для интересного и полезного проведения досуга... Я вообще считаю - пьют в большей степени от тоски, скуки и неустроенности по жизни... Это я за глубинку... Как в столице - не ведаю... Будет у людей реальная возможность выбора - куда можно с успехом приложить свои силы, тогда и пить станут меньше... А пока - большая часть молодежи болтается без дела".

 

vehcabrog: "Нет, чтобы рекламу спортзала повесить или количество отжиманий и подтягиваний, которые школьник должен делать в своем возрасте. А не рекламу всякой химической гадости".  

Однако есть и блогеры, которые все-таки поняли замысел фирмы.

fluffsky: "А в "Яге" есть кофеин или вроде того? Я вот выпил как-то пару банок чего-то подобного и носился, как дурак, 6 часов по солнцепёку в футбол вместо положенных двух. Чуть не умер в итоге. Но похудел наверное сильно, ага. ;-)".

i_hate_sult: "Пьешь химию - зарабатываешь гастрит - садишься на нежирную диету - худеешь. Никакого обмана)" 

 Сейчас сайты производителя www.happyland.ru  или http://www.happyland-drink.ru заблокированы.