Тема:

Авиакатастрофа в Индии 13 лет назад

Опытный пилот не смог посадить авиалайнер в дождь

Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)

Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
фото EPA

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
фото EPA

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
фото EPA

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии

Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
фото EPA

Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
На месте трагедии продолжаются спасательные работы
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
Более 90 процентов погибших - жители юга Индии
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
На месте трагедии продолжаются спасательные работы
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
Самолет был новым и не имел каких-либо технических проблем (фото ЕРА)
Самолет Boeing 737-800, потерпевший крушение в Индии, находился в эксплуатации 2,5 года. Об этом сообщил официальный представитель авиакомпании Air India, которой принадлежал лайнер, Ануп Шривастава.

Самолет Boeing 737-800, потерпевший крушение в Индии, находился в эксплуатации 2,5 года. Об этом сообщил официальный представитель авиакомпании Air India, которой принадлежал лайнер, Ануп Шривастава.

"Самолет был новым, не имел каких-либо технических проблем и находился в эксплуатации 2,5 года", – подчеркнул он. Шривастава также сообщил, что командир экипажа, управлявшего самолетом, был опытным и "имел налет 10 тысяч часов". Он уточнил, что пилот-командир по имени Златко Глушица был подданным Великобритании сербского происхождения и работал в Air India по контракту. Самолет следовал рейсом номер 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия, штата Карнатака).

Вероятно, пилот не рассчитал траекторию посадки в условиях плохой видимости – шел проливной дождь.

Спастись удалось восьми пассажирам, однако один из них скончался по дороге в больницу. Таким образом, число погибших в результате катастрофы составило 159 человек. Среди жертв – в основном индийские граждане. Шривастава сообщил также, что гражданство погибших уточняется. Россиян среди них нет, информировали в посольстве РФ в Индии. Спасатели уже извлекли из обломков самолета тела 130 погибших.

Boeing 737-800 – наиболее популярная модификация модели Boeing 737 Next Generation. Она известна высокой надежностью, низкими показателями потребления топлива, а также общей экономичностью в эксплуатации. Лайнер может перевозить от 162 до 189 пассажиров. При этом он обладает большей дальностью полета по сравнению с конкурирующими моделями на 480 километров, сообщает "Россия 24".