Владимир Сунгоркин: "Комсомолке" не страшны тяготы кризиса

"У всех кризис, а у нас страда!" – таков девиз "Комсомольской правды". В интервью каналу "Россия 24" генеральный директор, главный редактор Комсомолки Владимир Сунгоркин рассказал, что 2009 год закончился для издания очень успешно, да и 2010 показывает отличные результаты.

"Комсомольская правда" – одно из старейших изданий в нашей стране, которое зародилось еще в советское время. Сегодня самой популярной народной газете исполняется 85 лет. "У всех кризис, а у нас страда!" – таков девиз "Комсомольской правды".

В интервью каналу "Россия 24" генеральный директор, главный редактор "Комсомолки" Владимир Сунгоркин рассказал, что 2009 год закончился для издания очень успешно, да и 2010 показывает отличные результаты.

"Сейчас такая тенденция – те СМИ, которые лидеры на своем рынке, сбросили, пользуясь кризисом, ненужные расходы, сбросили особо рисковые проекты, но они привлекли к себе внимание рекламодателей, которые выбирают только лидирующие СМИ", – подчеркнул Владимир Сунгоркин.

Главный редактор "Комсомолки" заметил, что в целом рынок упал на 40 процентов, но это падение было вызвано скорее испугом, считает он. "Многие рекламодатели в этот период, многие наши клиенты с испугу резали маркетинговые исследования, обслуживающий персонал, в том числе и рекламу", – рассказал Сунгоркин.

Однако сейчас они поняли, что без рекламы деваться некуда, поэтому спрос снова восстанавливается. "Мы еще не вышли на показатели 2008 года. Но у нас все достаточно оптимистично, потому что мы являемся лидером рынка, в первую очередь думаем о своих клиентах", – резюмировал главный редактор "Комсомольской правды".