Корейцы попросили разрешения клеить на Dodge логотип Hyundai. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Большая американская машина – символ роскоши во все времена. Даже сегодня, несмотря на то, что в Европе места совсем мало, люди изредка позволяют себе большую машину, в том числе и американскую, благодаря чему выглядят безудержными пижонами, вызывая зависть.

Большая американская машина – символ роскоши во все времена. Даже сегодня, несмотря на то, что в Европе места совсем мало, люди изредка позволяют себе большую машину, в том числе и американскую, благодаря чему выглядят безудержными пижонами, вызывая зависть.

Итальянцы к Америке имеют особое отношение. Весь ХХ век Америка для итальянцев исполняла функцию земли обетованной, аккумулируя эмигрантов и вежливо привыкая к пицце. А в результате итальянцы нажили себе комплекс американской неполноценности и больше остальных завидуют всему американскому, и в особенности их огромным автомобилям. И хотя мало кто способен признаться в таком психическом отклонении, факты подтверждают наличие этого комплекса. И самое очевидное тому подтверждение - желание FIAT'а срочно извести все большие "Крайслеры" и под прежней эмблемой отомстить американцам своими машинками. Уже к 2013 году FIAT грозит полностью обновить модельный ряд "Крайслера", заменив все большое американское на маленькое итальянское.

Американцы, видя угрозу уничтожения святынь, попытались спрятать подальше от итальянцев национальную икону Dodge Ram, создав автономное подразделение по выпуску пикапов. Но Серджио Маркионне пресек измену и сообщил, что под маркой Dodge намерен продавать а Штатах свои итальянские коммерческие автомобили, что полностью дискредитирует бренд.

И тогда на подмогу американцам неожиданно пришли корейцы. Их автопром создавался по американским лекалам, и корейцы обожают огромные "гробы на колесах", полагая, что чем больше машина, тем она лучше. Hyundai вступила в тихие переговоры с Chrysler и попросила помочь им сделать что-нибудь здоровенное на платформе Dodge Ram для американского и корейского рынка. Проще говоря, они попросили разрешения клеить на Dodge корейский логотип Hyundai.

Итальянцы тут же встрепенулись и, потакая комплексу американской неполноценности, заявили, что у них свои планы, и уже давно пора клеить логотип Dodge Ram на FIAT Panda. И хотя FIAT'у на сегодня принадлежит уже 35% "Крайслера", американцы перспективу низведения до мышей не одобрили и тихонько продолжили шептаться с корейцами. На сегодня все это приглушенное маневрирование под ковром, прерываемое громкими криками эпатажного Маркионне, распадается на два разных сценария с общим пониманием ситуации. Все стороны в курсе, что кризис вот-вот кончится, и американское правительство решительно вмешается в итальянские права на Chrysler и аккуратно выгонит FIAT из страны.

Поэтому Маркионне торопится пустить корни поглубже, чтоб остаться хотя бы поставщиком комплектующих. А Chrysler изо всех сил тянет кота за хвост и ждет, когда же итальянцы оставят их в покое, перестанут крушить вековые устои автопрома своими комплексами, и можно будет вернуться к прежней жизни, выпуская огромные, исконно американские машины. И если итальянцы задержатся дольше ожидаемого, то вполне можно будет начать выпуск любимых "гробов" под логотипом Hyundai.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"