Apple продала 2 миллиона iPad

началу продаж своего чудо-планшета за пределами Соединенных Штатов компании Apple удалось в разы увеличить скорость сбыта
началу продаж своего чудо-планшета за пределами Соединенных Штатов компании Apple удалось в разы увеличить скорость сбыта
Apple продала 2 миллиона iPad. Планшетный компьютер появился на американском рынке всего два месяца назад, однако уже сейчас аналитики уверены, что годовой объем продаж устройства во всем мире превысит 8 миллионов штук.

Apple продала 2 миллиона iPad. Планшетный компьютер появился на американском рынке всего два месяца назад, однако уже сейчас аналитики уверены, что годовой объем продаж устройства во всем мире превысит 8 миллионов штук.

Интеграция iPad началась! Благодаря началу продаж своего чудо-планшета за пределами Соединенных Штатов компании Apple удалось в разы увеличить скорость сбыта. Еще до глобального запуска каждую неделю компания продавала по 200 тысяч устройств. Покупатели из Японии и Австралии стали первыми, кому удалось подержать технологичную игрушку в руках. Следом за ними iPad появился в магазинах Канады и крупнейших стран Европы. В США новинка вызвала такой ажиотаж, что компании пришлось на месяц отложить старт международных продаж. В торговом районе Токио перед магазином Apple выстроилась почти километровая очередь из желающих.

Покупатель Такичийо Яманака с гордостью рассказал: "Я был первым в очереди, потому что очень хотел первым получить iPad на руки. Мне повезло, сейчас я безработный и могу потратить время на ожидание. Оказывается, стоять в очереди – это весело".

Компания ожидает в этом квартале заработать 13,5 миллиарда долларов. Все основания для этого есть – доход в Японии за последние три месяца вырос в полтора раза. Здесь Apple рассчитывает продать в этом году около полумиллиона iPad’ов. Аналитики также прогнозируют успех, по их мнению, всемирные продажи планшета в этом году превысят 8 миллионов устройств.

Между тем, на прошлой неделе случилось историческое событие: впервые за последние 20 лет Apple обогнала по капитализации своего ключевого соперника корпорацию Microsoft – 222 миллиарда долларов против 219 миллиардов . Причем в 1997 году рыночная стоимость компании Билла Гейтса была в пять раз выше капитализации Apple. Руководство Microsoft смотрит сквозь пальцы на успех конкурента. Председатель правления Microsoft Стив Баллмер заявил: "То, как мы будем развиваться, делать наши товары более технологичными и популярными, как собираемся увеличивать доход – наше дело. На планете пока нет ни одной технологичной компании прибыльнее нас, чем я, безусловно, горжусь. А как фондовому рынку реагировать на все это – это его дело".

Впрочем, цыплят по осени считают. Многим IT-компаниям есть чем ответить Apple. Уже в ближайшем будущем похожие планшеты представят такие производители, как Sony, Hewlett-Packard, Dell, Microsoft, Asus, Lenovo и еще около десяти малоизвестных компаний.