Internet Explorer продолжает терять позиции

Internet Explorer, интернет-браузер компании Microsoft, продолжает терять позиции на мировом рынке. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Net Applications.

Internet Explorer, интернет-браузер компании Microsoft, продолжает терять позиции на мировом рынке. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Net Applications.

Доля рынка Internet Explorer сократилась за май на 0,3 процентного пункта и составила 59,7%, передает "Интерфакс".

В то же время браузер Firefox компании Mozilla также потерял 0,2 процентного пункта, в результате чего число использующих его пользователей снизилось до 24,4%.

При этом оставшиеся три компании из ведущей мировой пятерки интернет-браузеров нарастили свои доли на рынке.

Май был наиболее благоприятным для Chrome, браузера компании Google, доля которого увеличилась на 0,3 процентного пункта – до 7,1%.

Браузеры Safari и Opera, занимающие соответственно четвертое и пятое места в мире, повысили свое присутствие в мире на 0,1 процентного пункта – до 4,8% и 2,4% соответственно.

В США доли на рынке интернет-браузеров распределились в прошлом месяце следующим образом: Internet Explorer – 63,3%, Firefox – 20,4%, Safari – 10,4%, Chrome – 4,5% и Opera – 0,3%.

При этом Internet Explorer увеличил показатель на 0,76%, в то время как доля Chrome сократилась на 0,45% и Firefox – на 0,24%. Успех объясняется сильным ростом популярности браузера Internet Explorer 8, который является встроенным браузером в новую операционную системы Windows 7. Его доля увеличивалась в мае наивысшими темпами среди конкурентов – на 1,34%.

Статистика Net Applications отображает не абсолютное количество пользователей, которое не показывает адекватной картины, а активность пользователей того или иного браузера при помощи сайтов с установленными мониторами Net Application. Из-за того, что использование Интернет растет стремительными темпами, абсолютное количество пользователей определенного браузера может расти даже при падении его доли рынка.