AOL продает социальную сеть Bebo

Один из крупнейших в США интернет-провайдеров - AOL - объявил о решении продать социальную сеть Bebo, которая не смогла составить достойную конкуренцию Facebook (запрещена в РФ) и Twitter.

Один из крупнейших в США интернет-провайдеров - AOL - объявил о решении продать социальную сеть Bebo, которая не смогла составить достойную конкуренцию Facebook (запрещена в РФ) и Twitter. Bebo переходит под контроль инвестиционной фирмы Criterion Capital Partners. Сделка не помешает клиентам продолжать пользоваться услугами социальной сети.

Глава AOL Тим Армстронг в четверг не уточнил, сколько выплатит новый владелец вэб-ресурса. AOL при покупке Bebo два года назад выложила 850 млн долл. По оценке независимых экспертов, Criterion Capital Partners заплатит гораздо меньше ввиду довольно плачевного состояния социальной сети общения, сообщает ИТАР-ТАСС.

Количество пользователей Bebo в мире сократилось с 26,9 млн человек в апреле прошлого года до 12,6 млн человек в апреле текущего года. При этом в аналогичные сроки данный показатель у Facebook вырос с 67,5 млн до 121,8 млн пользователей. AOL ранее объявил о решении либо закрыть портал сети, либо продать его.