Новый Jeep Grand Cherokee может поперхнуться на старте. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Новый Jeep Grand Cherokee задумали еще во времена альянса "Крайслера" с "Даймлером". За основу машины взяли Mercedes ML, навернули сверху красивый кузов, американизировали моторы, подвеску и салон и показали миру в 2008 году на автосалоне в Детройте, заявив машину изделием 2009 модельного года.

Новый Jeep Grand Cherokee задумали еще во времена альянса "Крайслера" с "Даймлером". За основу машины взяли Mercedes ML, навернули сверху красивый кузов, американизировали моторы, подвеску и салон и показали миру в 2008 году на автосалоне в Детройте, заявив машину изделием 2009 модельного года. Но семья с "Даймлером" распалась, и начался нудный бракоразводный процесс, сильно отразившийся на благополучии общего ребенка, то есть нового "Гранд Чероки". Папа с мамой долго ссорились из-за поставок двигателей, коробок передач и особенно мостов, упрекая друг друга в невыполнении контрактов. Американцы при этом требовали дать им все желаемое, а немцы настаивали на гарантиях и предоплате, поскольку они уже один раз сделали ради сохранения семьи избыточное количество двигателей, которые до сих пор валяются на складе.

Все эти дрязги, а так же общее ухудшение самочувствия "Крайслера" привели к тому, что новый "Гранд" на конвейер не попал ни в 2009 году, ни в 2010. Но тут Chrysler опять вступил в брак по расчету, на этот раз с Fiat. Немцы окончательно загрустили, а американцы, умеющие тормозить годами, получили ускоритель процесса в лице эпатажного итальянского руководителя Серджио Маркионне, дело сдвинулось с мертвой точки и Grand Cherokee объявили моделью 2011 года, потихоньку готовя конвейер.

Итальянцы тут же устроили из этого фейерверк с дискотекой и заявили, что новый "Гранд" – первое гениальное детище от совместной работы, достойнейший результат альянса. А поскольку все, за что итальянцы берутся, непременно самое лучшее на свете, они быстренько переговорили с кем надо и машина, которую еще не начали выпускать, спешно отправилась биться об бетон, зарабатывая рейтинг безопасности по местной американской системе и – о, чудо! - Jeep Grand Cherokee завоевал титул самого безопасного автомобиля Top Safety Pick, присуждаемый Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения. Подробностей нет никаких, зато громких слов в избытке.

Скот Кансельман, первый вице-президент Chrysler Group LLC, заявил миру: "Титул Top Safety Pick является хорошим началом наступления наших продуктов на рынки в 2011 году".

"В полной гармонии в автомобиле функционируют более 45 устройств и систем безопасности", - подхватывает восторг Майк Мэнли, президент и исполнительный директор марки Jeep.

Теперь слово за немцами. Если итальянцы переусердствуют, немцы вполне могут отказать в поставках своих моторов и прочих полезных вещей, аккуратно закрыв бракоразводные последствия, и тогда "Гранд" поперхнется на старте, поскольку одно дело быть ребенком "Мерседеса", другое дело – "Фиата". Второй вариант менее жизнеспособен.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

Читайте также на сайте радио "Вести ФМ":
 

За российский газ заплатят "друзья" Лукашенко

Украина готова заменить Белоруссию

ММКФ готовится к показу жарких сцен