Продажи лекарств Johnson & Johnson рухнули на 56%

Продажи таблеток и капсул Tylenol и Motrin в США в четырехнедельный период, который закончился 13 июня, снизились на 56% или до $20,9 млн по сравнению с прошлым годом.

Продажи некогда популярных болеутоляющих лекарств Johnson & Johnson продолжают резко падать в последние два месяца, что может негативно отразится на финансовых результатах компании во втором и третьих кварталах 2010 года.

Как сообщает агентство AP, продажи таблеток и капсул Tylenol и Motrin в США в четырехнедельный период, который закончился 13 июня, снизились на 56% или до $20,9 млн по сравнению с прошлым годом. А продажи детского болеутоляющего лекарства Children's Tylenol рухнули на 96% до $630 тысяч.

В итоге J&J по продажам на американском рынке уступил своим главным конкурентам Bayer Consumer Health и Wyeth Labs.

То, что покупатели стали реже покупать товары J&J объясняется в первую очередь многочисленными отзывами лекарств за последние три месяца. Так, в самом конце апреля с прилавков аптек США "из-за недостаточного уровня качества" было изъято более чем 130 млн бутылок лекарств J&J для младенцев.

Чистая прибыль компании в январе-марте 2010 года составила $4,53 млрд, или $1,62 в расчете на акцию, по сравнению с $3,51 млрд, или $1,26 на акцию, полученных за аналогичный период 2009 года. Рост прибыли на 29% объясняется единовременному доходу от выигранных судебных процессов и росту продаж хирургического оборудования.

J&J, основанная в 1886 году, выпускает самую различную потребительскую продукцию, фармацевтические средства, медицинское и диагностическое оборудование. Большинство этих товаров можно купить в России. В компании работает порядка 110 тыс. человек.