Пока "Рено" мечтает о "Ладе", в России удивляются ее цене. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Французы с англичанами постоянно пикируются и все время стараются утереть друг другу нос. Но, обычно, в этой исторической разборке они обходятся без посторонней помощи и союзников не зовут. А тут, внезапно, в долгой истории чужих отношений позвали поучаствовать еще и нас.

Французы с англичанами постоянно пикируются и все время стараются утереть друг другу нос. Но, обычно, в этой исторической разборке они обходятся без посторонней помощи и союзников не зовут. А тут, внезапно, в долгой истории чужих отношений позвали поучаствовать еще и нас.

 Выступающий под французским флагом вице-президент Renault Стив Норман (Steve Norman), сказал в интервью Daily Mail: "Великобритания была одним из немногих рынков, где русская "Лада" пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть "Ладу", где она сможет конкурировать с недорогими японскими и корейскими моделями".

Нечто подобное он говорит уже месяца два, время от времени сравнивая "Ладу" со "Шкодой" и мучительно проводя исторические параллели былого забвения и нынешнего рыночного успеха чешской марки. Кроме этого, Норман вслух мечтает не просто о продажах, но и производстве "Лады" в Англии, вспоминая, что с 1992 по 1997 годы мы уже делали англичанам свои "Семерки". Правда, остается загадкой, по каким критериям он смог сопоставить наши машины с японскими и корейскими, и хотя бы мысленно допустить возможность конкуренции между ними.

 При этом Норман уже рассчитал цену, заявив, что надо будет продавать "Лады" не дороже 5000 фунтов, и тогда дешевизна станет самым весомым аргументом для покупки этой машины в кризис. Ему кажется, что кризис лишает людей не только денег, но и инстинкта самосохранения, поэтому им становится безразлично кем, из чего, как, по каким технологиям и с каким рейтингом EuroNCAP сделана машина.

 И пока вице-президент "Рено" все это мечтательно рассказывает, а в России с удивлением пересчитывают фунты в рубли и получают странную цену, при которой "Лада" будет обходиться британцам в два раза дешевле, чем русским, небезынтересной становится реакция самих англичан. Ведь хочется знать, насколько сильно они обрадовались французской инициативе, как трепетно ждут и масштабно предвкушают возвращение русских автомобилей.
Но, оказывается, англичане "Ладу" не любят, обзывают ее консервной банкой на колесах, критикуют российский автопром и совершенно не в восторге от французской затеи.

 Газета Daily Mail опубликовала карикатуру, на которой женщина говорит мужу: "Я могу смириться с забастовками, с госдолгом, с политическим кризисом, но не с возвращением "Лады".

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".

Читайте также на сайте радио "Вести ФМ":
 

У Мосводоканала украли воду

Глава Московского метрополитена предложил подать в суд на Солнце

Россияне нашли спасение от жары

На очередной московской "стройке века" происходят чудеса