Глава Московского метрополитена предложил подать в суд на Солнце

Защитники прав потребителей требуют от Московского метрополитена снизить температуру в вагонах и на станциях. Там температура воздуха превышает допустимую границу – 28 градусов. Пока рассмотрение иска в суде еще не назначено.

Защитники прав потребителей требуют от Московского метрополитена снизить температуру в вагонах и на станциях. Там температура воздуха превышает допустимую границу – 28 градусов. Пока рассмотрение иска в суде еще не назначено. Тем временем, начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сегодня отчитывается о работе метро в условиях аномальной жары. За его заявлениями внимательно следит корреспондент "Вести ФМ" Яна Мельникова.

Мельникова: Дмитрий Гаев начал пресс-конференцию, рассказав о работе метро в эти аномально жаркие для Москвы дни. Также он прокомментировал иск, который собираются подавать защитники прав потребителей. По их мнению, в метрополитене не соблюдаются технологические условия комфортности проезда в подземке. Когда Гаев начал комментировать этот вопрос, он заметил, что это такой же абсурд, как и подавать в суд на то, что горят торфяники в Подмосковье, то есть тут уже ничего не сделаешь. Он заметил, со ссылкой на синоптиков, что такое лето бывает раз в 120 лет, а метрополитен строился, не учитывая такие аномально жаркие температуры. И несмотря на то, что у нас уже несколько недель держится такая температура и приходится страдать пассажирам метрополитена, Дмитрий Гаев заметил, что слишком дорого устанавливать систему кондиционирования на станциях. По его словам, такое лето у нас бывает редко, соответственно, затраты не окупятся, поэтому больше идет ориентация на закупку новых вагонов с климат-контролем. Думаю, что многие пассажиры обратили внимание, что на кольцевой станции на "Арбатско-Покровской" линии уже курсирует несколько таких поездов. Пока их не много, примерно 4% от общего числа вагонов, но планируется, что в ближайшие годы их станет больше. Но пока, конечно, их очень мало и хотелось бы, чтобы новых поездов было больше, особенно на таких загруженных линиях, как "Таганско-Краснопресненская" и "Замоскворецкая", тем более что эти линии проходят по так называемым "сухим грунтам" и там температура воздуха намного выше, чем на остальных станциях.

Читайте также на сайте радио "Вести ФМ":
 

У Мосводоканала украли воду

Россияне нашли спасение от жары

На очередной московской "стройке века" происходят чудеса