Члены "Ховер-клуба" подсчитали плотность своих рядов. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Чем хуже машина, тем сильней потребность у владельца найти такого же неудачника, купившего эту модель. Именно по такому принципу организуются целые клубы поклонников марки, где народу тем больше, чем хуже автомобиль. Причем ущербность техники для сбивания в стаю очень важна.

Чем хуже машина, тем сильней потребность у владельца найти такого же неудачника, купившего эту модель. Именно по такому принципу организуются целые клубы поклонников марки, где народу тем больше, чем хуже автомобиль. Причем ущербность техники для сбивания в стаю очень важна. Если машина запредельно не удалась, то клуб имеет все шансы стать невероятно массовым. Происходит это потому, что человек знает про себя правду и, может быть, не всем сознанием, а лишь его частью, но понимает, какую глупость совершил, столь бездарно потратив деньги. А когда вокруг он видит сотню таких же оплошавших, его отпускает, и жизнь начинает казаться не такой уж безрадостной. И ведь не видны в потоке "Роллс-Ройсы" с наклейкой "Роллс-Ройс-клуб". И соответствующие наклейки "Бентли-клуба" не встречаются, и клуб владельцев "Ламборгини" все никак не состоится. Зато на дорогах полно "Мазда-клуба", "Фокус-клуба", "Чайна-клуба".

А на днях в стаю сбились владельцы китайских "Ховеров", устроившие первую встречу только что созданного "Ховер-клуба Россия". На Дмитровском полигоне собрались посмотреть друг на друга около сотни человек, умело купивших по такой машине и остро нуждающихся в оправдании собственных действий. Организовал в клуб этих людей главный продавец китайской техники в Москве. И во многом благодаря присутствию менеджмента фирмы стала очевидна неприглядная истина. Дело в том, что никто из продавцов не приехал в Дмитров на китайской машине. Эти люди показали, что не верят в свой товар и придерживаются принципа "Продам несколько китайских машин и куплю себе нормальную". PR-истая девочка приехала на "Тойоте Рав-4", прочие начальники на "Лексусах" и "Ауди", были и машинки поскромней, но ни один продавец "Ховеров" не приехал на "Ховере".

При этом и само мероприятие было организовано сквозь зубы, с большой нелюбовью к машинам и владельцам. На бетонной площадке полигона, вдали от зелени соседствующих лесов, под изрядно согревающими лучами жаркого солнца, без воды, навесов и зонтиков. Даже подарочные кепки, и те додумались раздать по окончании, когда солнышко уже все сделало. Народ приехал и геройски простоял в строю себе подобных, как солдаты Иностранного легиона на африканском театре военных действий, до самого вечера, пока не дали команду "Отбой!"

Из увеселений для членов клуба были заезды на "Ховерах", показательный штурм крутого бетонированного подъема и вежливое знакомство с легковой гаммой "Грейт Волов", подозрительно подорожавших в последнее время до уровня настоящих автомобилей.

Но, даже не смотря на тяжкие испытания, мучительные невзгоды и неграмотные действия представителей фирмы, члены "Ховер-клуба" получили главное, за чем и ехали. Они увидели себе подобных, подсчитали плотность рядов и убедились, что непоправимую ошибку сделало достаточно много народу.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"