Gap начал предлагать онлайновый шопинг покупателям 55 стран

Американская компания Gap Inc., владеющая крупнейшей в мире сетью магазинов одежды, объявила, что впервые покупатели за пределами США смогут покупать в Интернете продукцию марок Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Piperlime.

Американская компания Gap Inc., владеющая крупнейшей в мире сетью магазинов одежды, объявила, что впервые покупатели за пределами США смогут покупать в Интернете продукцию марок Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Piperlime.

Как сообщает агентство АР, в самое ближайшее время в 55 странах, в том числе России, Австралии, Мексики и Бразилии, можно по почте получить фирменную одежду Gap из США. До конца года онлайновый шопинг будет доступен уже в 65 странах..

По словам президента онлайнового бизнеса ритейлера Тоби Ленкса, с помощью Интернета Gap сможет удовлетворить спрос на его товары в странах, где пока нет магазинов компании, а также протестировать новые модели одежды и аксесуаров на потребителях за пределами США.

В реализации этого проекта Gap поможет эксперт в онлайновом бизнесе компания FiftyOne, которая и будет заниматься международной отправкой.

Как уточняется в пресс-релизе Gap, покупатели смогут делать заказы в валюте своей страны в пересчете на адекватный курс, включая международные тарифы, налоги и стоимость доставки.

Акции Gap упали на 4 цента до $17,83 на торгах в Нью-Йорке вечером в четверг. Накануне утром бумаги ритейлера упали до $17,38, самого низкого уровня за последние 53 недели.