Спада потребительских расходов в США больше не опасаются

Спада потребительских расходов в США больше не опасаются
Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, вырос в августе до 69,6 пункта с 67,8 месяцем ранее. Аналитики в среднем ожидали повышения этого показателя до 69 пунктов.

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, вырос в августе до 69,6 пункта с 67,8 месяцем ранее. Аналитики в среднем ожидали повышения этого показателя до 69 пунктов.

Рост доверия потребителей к экономике США снижает вероятность спада розничных продаж, который может повредить восстановлению экономики страны. На долю розничных продаж приходится около 70% американского ВВП.

В то же время рост доверия будет сдерживаться крайне медленными темпами восстановления рынка труда, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

По словам главного экономиста MF Global Джима О'Салливана, рост доверия "означает, что мы не увидим еще одного крупного спада потребительских расходов". "Это, скорее, соответствует сценарию медленного восстановления, чем сценарию второй волны кризиса", - отметил эксперт.

Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации поднялся в августе до 78,3 пункта с 76,5 пункта месяцем ранее. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода вырос до 64,1 пункта по сравнению с 62,3 пункта в июле.