Starbucks запускает социальную сеть


фото EPA

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, объявила о запуске социальной сети, которая будет доступна в большинстве кафе компании уже этой осенью.

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, объявила о запуске социальной сети, которая будет доступна в большинстве кафе компании уже этой осенью.

Как сообщает газета USA Today, новая социальная сеть Starbucks Digital Network позволит ее посетителям, в данном случае клиенты кофеен, ознакомиться с последними новостями, как в мире, так и шоу-бизнесе, а также узнать о различных местных событиях и мероприятиях  в конкретном городе.

Ожидается, что в ближайшем будущем в сети Starbucks можно будет ознакомиться с последними статьями из Wall Street Journal, USA Today и New York Times, многие из которых можно прочитать лишь по подписке, а также бесплатно загрузить музыку местных музыкантов на портале iTunes.

К этому следует добавить, что с июня во всех ресторанах сети был введен бесплатный доступ к Интернету Wi-Fi. До недавнего времени за возможность выйти в Интернет в Starbucks  надо было платить.

В третьем финансовом квартале, который завершился 27 июня, Starbucks увеличила чистую прибыль на 37%, до $207,9 млн. Выручка компании подскочила на 8,7% - до $2,61 млрд.

Всего Starbucks работает в 50 странах мира. Компания на конец 2009 года владела более 16,7 тыс. торговых точек по всему миру. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает несколько кафе сети.