Levi Strauss создал джинсы специально для Китая

Levi Strauss создал джинсы специально для Китая
Американский производитель одежды и аксессуаров Levi Strauss & Co. представил в Шанхае специально созданный для Китая новый бренд джинсов. По мнению дизайнеров компании, dENIZEN должны привлечь внимание молодых китайцев, а также других молодых жителей Азии.

Американский производитель одежды и аксессуаров Levi Strauss & Co. представил в Шанхае специально созданный для Китая  новый бренд джинсов. По мнению дизайнеров компании, джинсы dENIZEN должны привлечь внимание молодых китайцев и других молодых жителей Азии.

Как сообщает АР, dENIZEN будут стоить от $40 от $60. Классические джинсы Levi Strauss №501 продаются в торговых центрах Шанхая за $100 и выше.

Новый бренд ориентирован на молодежь в возрасте 18-28 лет, предпочитающих качественную одежду по доступной цене. dENIZEN включает джинсы, топы и аксессуары. Название бренда составлено из слов "джинсовая ткань" (denim), "гражданин" (citizen) и "гражданин сети" (netizen),

"В последние несколько лет мы видим появление новой группы потребителей в Китае, - говорит президент азиатского подразделения Levi Strauss Эрон Боуи. - Многие из них хотят стильную одежду, но за доступную цену".

Базирующаяся в Сан-Франциско компания не скрывает, что хотела бы расширить свое присутствие на крупнейшем в мире потребительском рынке, где в прошлом году только одежды и обуви было продано на сумму в $169 млрд.

Levi Strauss, который в середине 1990-х годов покинул Китай на короткое время в знак протеста с практикуемыми в стране условиями труда, имеет в КНР сотни фирменных магазинов и планирует открыть до 2015 года дополнительно 1000 торговых точек. Уже в конце августа в Шанхае распахнет двери первый бутик dENIZEN.

Помимо Levi Strauss, китайский рынок с 1 млрд покупателей считают приоритетным в своем развитии другие крупные мировые производители одежды и аксессуаров, в том числе Lee, Diesel, Louis Vuitton, Esprit и H&M.