В Москве впервые пройдёт фестиваль интерактивной рекламы

В Москве впервые проходит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. В рамках фестиваля состоится вручение премии Red Apple/MIXX Awards, которая включает в себя 20 номинаций. Среди них - 16 номинаций фестиваля и 4 международные номинации.

В Москве впервые проходит крупнейший фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. В рамках фестиваля состоится вручение премии Red Apple/MIXX Awards, которая включает в себя 20 номинаций. Среди них - 16 номинаций фестиваля и 4 международные номинации: лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда; лучшая кампания по запуску бренда/продукта; лучшее построение репутации бренда онлайн; лучший сайт о бренде.

Победители международных номинаций получат возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011. Оценка проектов проводится по международным технологиям судейства, принятым IAB на международной премии MIXX Awards, проводимой в США и Западной Европе.

Оценивать работы, поданные на конкурс фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, жюри будет в два этапа. На первом этапе до 15 сентября независимое жюри, состоящее из экспертных представителей интернет-площадок, интерактивных агентств и маркетологов, проведет предварительный отбор работ, которые войдут в шорт-лист.

На втором этапе, в день проведения фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который пройдет 21 сентября, большое жюри определит победителей в каждой из номинаций. В состав жюри уже вошли Жан-Филипп Махе, Worldwide Chief Executive Officer Publicis Modem, Бриджет Юнг, Executive Creative Director Digitas France, Джордж Суджитомо, Creative Director Dentsu, Наталия Германова, директор управления маркетинга Сбербанк России, Татьяна Галивонджян, Директор по маркетингу ООО "САН ИнБев", Россия, Александр Бренер, основатель компании Brener Communication, Москва, Россия.

Церемония награждения победителей фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX состоится 21 сентября 2010 года в Центре международной торговли.

Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive.

Международная премия IAB MIXX Awards - конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, основной целью которого является поднятие интерактивных маркетинговых коммуникаций на новый уровень: повышение стандартов креатива и эффективности интерактивных кампаний.

Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple - важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Его проводят Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net в партнерстве с Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира.