Tesco и Aeon претендуют на азиатское подразделение Carrefour

Крупнейший британский ритейлер Tesco Plc и крупнейший оператор супермаркетов в Японии Aeon Co. вступили в борьбу за приобретение подразделения французской компании Carrefou, второго по величине ритейлер мира после американской Wal-Mart Stores Inc., в Юго-Восточной Азии.

Крупнейший британский ритейлер Tesco Plc и крупнейший оператор супермаркетов в Японии Aeon Co. вступили в борьбу за приобретение подразделения французской компании Carrefour, второго по величине ритейлер мира после американской Wal-Mart Stores Inc., в Юго-Восточной Азии.

Как сообщает в четверг агентство AFP, у Tesco и Aeon довольно большая конкуренция. Примерно 10 региональных компаний также хотели бы получить выставленные на продажу 61 продуктовый магазин Carrefour в Малайзии, Сингапуре и Таиланде.

Carrefour, Tesco и Aeon отказались комментировать появившеюся в СМИ новость.

Следует заметить, что Aeon приобрел японский бизнес Carrefour в 2005 году, пять лет после того как французская компания пришла в Японию.

В первом полугодии 2010 года Carrefour вернулся к прибыли, но его результаты оказались хуже прогнозов. Чистая прибыль Carrefour в январе-июне от продолжающихся операций составила 67 млн евро по сравнению с чистым убытком в размере 48 млн евро за аналогичный период 2009 года. Аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 292 млн евро.

По мнению некоторых экспертов, Carrefour хочет продать свое азиатское подразделение для получения денег, которые необходимы для дополнительного инвестирования в европейские гипермаркеты сети.

На сайте Carrefour говорится, что магазины за пределами Франции приносят сети 57% продаж и эта цифра, скорее всего, будет только расти. Среди приоритетных рынков Carrefour называет Китай, Индонезия, Бразилия, Польша и Турция.