Россия подтвердила квалификацию диспетчеров, дежуривших в день гибели Качиньского

Наша главная цель, сказал Парульский, докопаться до истины. И он добавил: не исключено, что в уголовном деле могут появиться фигуранты. То есть, иными словами, люди, персонально ответственные за крушение лайнера.
Россия передала Польше документы о квалификации руководителей полетами, дежуривших в день катастрофы самолета Качиньского на аэродроме "Смоленск-Северный".

Россия передала Польше документы о квалификации руководителей полетами, дежуривших в день катастрофы самолета Качиньского на аэродроме "Смоленск-Северный".

Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на МАК, по запросу польской стороны уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху были вручены документы о назначении группы руководства полетами и группы обеспечения на 10 апреля 2010 года. А также документы, которые подтверждают уровень квалификации руководителя полетов и руководителя зоны посадки к обеспечению полетов 7 и 10 апреля 2010 года.

Ранее в распоряжение польской стороны поступили материалы расследования апрельской авиакатастрофы: всего 11 томов, в которых и свидетельские показания, и результаты судмедэкспертиз, и протоколы осмотра места крушения.

10 апреля этого года самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение при заходе на посадку. Он упал в 300-400 метрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный. Все находившиеся на борту авиалайнера 130 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский, погибли. Делегация следовала на траурные мероприятия в Катынь.

Срок расследования авиакатастрофы продлен до октября. Главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский считает, что по его итогам виновных могут привлечь к уголовной ответственности. Пока известно только, что самолет в момент аварии был исправен.