Тема:

Мост на Ленинградке 13 лет назад

Пробка на Ленинградке уравняла автомобилистов и машины с мигалками

Тысячи машин встали в пробке ещё в Химках, не доезжая кольцевой автодороги. Их было так много, что они заняли обочину и даже разделительную полосу. Ремонтные работы традиционно парализуют движение транспорта на этой трассе.
Тысячи машин встали в пробке ещё в Химках, не доезжая кольцевой автодороги. Их было так много, что они заняли обочину и даже разделительную полосу. Ремонтные работы традиционно парализуют движение транспорта на этой трассе.
Водители, которые добирались сегодняшним утром до работы по Ленинградскому шоссе, в очередной раз пожалели, что выбрали для себя этот маршрут, эту работу и эту прописку. Тысячи машин встали в пробке ещё в Химках, не доезжая кольцевой автодороги.

Водители, которые добирались сегодняшним утром до работы по Ленинградскому шоссе, в очередной раз пожалели, что выбрали для себя этот маршрут, эту работу и эту прописку. Тысячи машин встали в пробке ещё в Химках, не доезжая кольцевой автодороги. Их было так много, что они заняли обочину и даже разделительную полосу. Ремонтные работы традиционно парализуют движение транспорта на этой трассе. Но почему так тяжело стало сегодня?

Марина Засорина признаётся, что отчасти в утренней пробке на Ленинградском шоссе виновата и она. Точнее, её автомобиль – дорогой и совсем не старый внедорожник. Сломался перед самым мостом через железную дорогу. Там, где идёт ремонт и движение и так тяжёлое. Сегодня утром, вспоминает женщина, на Ленинградке вообще творилось что-то странное.

"Ехала в пробке два с половиной часа из Солнечногорска", – говорит Марина Засорина.

- Было плохо совсем?
- Плохо. Я ехала из Солнечногорска примерно в полвосьмого. Даже в полседьмого. Вот в полвосьмого я здесь встала в пробке, и у меня полетел аккумулятор.

Проезжающие, точнее, проползающие мимо неё автомобилисты ругались. Пробку длиной в девять километров преодолеть можно было не быстрее, чем за два часа. Когда утренний час пик пошёл на убыль – стало легче. Чуть-чуть.

- Сейчас откуда едете?
- Из Шереметьева.
- И долго едите?
- Минут сорок.
- Полтора два километра – сорок минут?
- Да.

Главная причина – конечно, сужение дороги перед эстакадой. Это тот самый злополучный мост, из-за начавшегося ремонта на котором пару месяцев назад Ленинградка встала в глухую пробку. Потом более-менее движение удалось нормализовать. И вот опять водители начали завидовать пешеходам.

Пора отпусков кончилась. Машин стало больше. И ремонт на 24-м километре Ленинградского шоссе далёк от завершения. Поэтому в прогнозах автомобилистов оптимизма нет. Пока здесь стоит строительная техника, стоять будут и все остальные.

На эстакаде работа идёт полным ходом. Снимают старый асфальт, укрепляют опоры моста. Всё по плану, уверяют ремонтники.

- Мы готовимся принимать асфальт.
- Это плановая работа? По срокам всё?
- Обязательно.

Так это или нет, станет известно, когда подойдёт время открывать дорогу. Московские власти обещали сделать это к середине ноября. Пока же сужение с четырёх полос в две проехать не даёт. Машины толкаются и сталкиваются. Несколько мелких аварий на подъезде к эстакаде сегодня только усугубили ситуацию. Инспекторы ГИБДД конечно старались оформлять ДТП как можно быстрей. Но ведь сначала до места надо добраться. Московские чиновники посчитали: из-за того, что ГАИ едет долго, отчасти и получаются пробки.

"Мы должны вместе с ГИБДД количество, вернее, сумму этого времени или само время сократить до минут. Это абсолютно тривиальная ситуация, когда особенно в туннелях стоят две машины: между собой стукнулись и часами ждут инспекторов ГАИ. И так при недостаточной дорожной сети это создаёт сегодня огромные потери", – отметил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

Идея, конечно, хорошая, но вот каким образом добиться таких показателей – непонятно. Ведь если авария, как это было сегодня на Ленинградке, уже произошла в заторе, то дорога мгновенно встаёт уже намертво. И тогда уже без разницы: есть мигалка, нет – быстро ты никуда не доедешь.