Пешеходы сами на себя наехали. "Утро с Владимиром Соловьевым"

Чудесным образом за рулем элитных иномарок, накануне наехавших на пешеходов, оказались не сами владельцы автомобилей, а совершенно чужие люди. Эту и другие вопросы Владимир Соловьев и Анна Шафран вместе со слушателями "Вести ФМ" обсудили в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт".

Чудесным образом за рулем элитных иномарок, накануне наехавших на пешеходов, оказались не сами владельцы автомобилей, а совершенно чужие люди. За какую сумму вы бы, уважаемые слушатели радио "Вести ФМ", в это поверили? Этот и другие вопросы Владимир Соловьев и Анна Шафран вместе со слушателями радио "Вести ФМ" обсудили в эфире программы "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт".

 Соловьев: Тема нашего первого часа в "Дорожном просвете", я вам скажу, фантасмагорическая – невезение владельцев роскошных машин.

Шафран: Как так?

Соловьев: Я все понимаю, при этом я даже вижу, как это будет. Но для начала новость. Милиция вычислила владельцев иномарок, которые сбили накануне пешеходов в разных частях Москвы. Оба они заявили, что не были за рулем в момент аварии. Оказалось, что один отдал машину в пользование знакомому, а у второго - некий друг ее попросту угнал. Накануне на юге Москвы около станции метро "Каширская" был сбит 47-летний Игорь Ильин. Он скончался в больнице от полученных травм. Водитель иномарки, задавивший человека, даже не затормозил и попытался скрыться. Машину остановили буквально на следующем посту ДПС. В автомобиле оказались две девушки. Они начали убеждать сотрудников ГИБДД, что голосовали на дороге и сели в остановившийся перед ними "Бентли". Затем мужчина, находившийся, по их словам, за рулем, сбил человека, проехал несколько сотен метров, потом якобы выскочил из авто и убежал. А девушки, не растерявшись, продолжили путь в "Бентли" с почти полностью выдавленным лобовым стеклом. В целом версия звучит неубедительно, так как, помимо прочего, в автомобиле был найден мобильный телефон ее владельца. В папке с фотографиями в памяти мобильного было фото с теми девушками, которые находились в салоне. Это говорит о том, что они все-таки были знакомы с владельцем машины. Между тем, как выяснили в милиции, авто принадлежит некому Зияутдину Терлиеву. Однако позже выяснилось, что он продал машину 29-летнему Эмилю Даржонову. Спустя приблизительно час после аварии в милицию написал заявление сам Даржонов, в котором заявил, что машину у него угнали. По его словам, он приехал 11 сентября в Москву из города Черкесска. Он уточнил, что приехал в столицу не один, а с "другом Арсенчиком", о котором, как выяснилось, кроме имени он ничего не знает. Они оставили машину у дома номер 42 по улице Бабушкина, а сами поднялись в квартиру и выпили. Даржонов заявил, что проснулся только на следующий день утром и обнаружил пропажу куртки, в которой были ключи от автомобиля. Самого "Бентли" у подъезда также не оказалось. Не менее запутанная история с владельцем " Лексуса", который сбил насмерть двух женщин на Чертановской улице, переходивших дорогу по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Иномарку позже нашли брошенной во дворе дома номер 14 по улице Подольских Курсантов с характерными повреждениями, при этом регистрационные номера были сняты. Милиция вычислила владельца дорогой иномарки, вызвала в отделение, где он дал показания. Он заявил, что в момент аварии за рулем находился другой человек, который управлял машиной по доверенности.

Шафран: Как все-таки непросто.

Соловьев: 5533, коротенький номер, набираете его, пишите слово "Вести", а дальше текст сообщения. И что-то мне подсказывает, дорогие друзья, пока присылаете ваши СМС, верите вы в это или нет, что руководитель московской милиции Колокольцев обязательно возьмет это дело под личный контроль. И через шесть месяцев, получив все данные космической разведки из черных ящиков, придет к выводу что эти "мальчики" ни в чем не виноваты.

У "лояльных пацанов" проснулось чувство скромности

Соловьев: Мы дозвонились до человека, который много знает о коррупции в силу специфики своей работы.

Шафран: Председатель Национального антикоррупционного комитета - Кирилл Викторович Кабанов.

Соловьев: Кирилл Викторович, доброе утро.

Кабанов: Доброе утро.

Совольев: Кирилл, у меня вопрос к вам. Скажите, пожалуйста, как вам эта гениальная инициатива, прошедшая в ряде министерств, в частности - в Минфине, о том, что, оказывается, по объективным причинам, можно теперь ближайшим родственникам и не подавать декларации.

Кабанов: Ну, как?! С самого начала было понятно, что, когда принимался антикоррупционный пакет, наши товарищи бюрократы оставили себе лазейки. Они решили посмотреть. Сначала, Володя, вы помните, как они сократили количество родственников, то есть у нас мама, папа – это уже не родственник.

Соловьев: Действительно, совершенно чужие люди, конечно.

Кабанов: Мама, папа жены – это понятно, уж точно, теща – так это вообще враг. Ну, хорошо, решили оставить жену, но вроде бы жену неродственником признать в принципе можно, но как-то не очень красиво появиться, если одни только несовершеннолетние дети. Оставили несовершеннолетних детей и жен. Что сделали дальше? Оставили особые условия, в особых условиях можно не декларировать. Но вроде бы все сказали: надо декларировать, потому что старший приказал. Да? Ну, задекларировали. И тут начались неприятности, оказалось, что, когда все проанализировали, а журналисты у нас хоть и завистники все, негодяи…

Соловьев: Ой, страшные! Мне тут один человек написал: вы все говорите о часах Ресина за миллион, потому что вам такие же никто не дарит.

Кабанов: Так это все естественно, нормальное чувство человеческое, между прочим.

Соловьев: Конечно, ни яхту Абрамовича нам не дарят, ни пасеки Лужкова.

Кабанов: Да, естественно. Так вот, они защищают, как пчелы, между прочим, при пожаре. Тут же появляется вопрос, какое-то неприятное ощущение, что у всех одна и та же схема. Они вроде бы, когда все создавали, думали, что они умные, что у них жены-бизнесмены – это их как бы ноу-хау. Поэтому, когда все проанализировали, говорят: ребята, а кем были ваши жены? Они говорят: до того, как стал чиновником, она была домохозяйкой.

Соловьев: Секретаршей.

Кабанов: Секретаршей, да, кем угодно. Ну, явно не Гарвард, бизнес-школа. Значит, тут же они почитали, посмотрели реакцию и говорят: ребята, вам старший приказал, мы один раз выполнили, а дальше все эти все правила игры надо соблюдать, мы же лояльные пацаны. А лояльные пацаны, как всегда, нормальный бизнес должны получать, значит, у жен. И тут у них проснулось чувство скромности.

Слушайте эфир программы "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт" в аудиофайлах.

Читайте и слушайте предыдущий выпуск программы:

На кого заменят Лужкова? "Утро с Владимиром Соловьевым