Чиновники Ставрополья занялись божьим промыслом

На Ставрополье хотят запатентовать необычный слоган для продвижения местной продукции на рынке – "Богом гарантированное качество". Его предложил ввести архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан. Он говорил о минеральной воде из местных источников, которая обладает целебными свойствами.

На Ставрополье хотят запатентовать необычный слоган для продвижения местной продукции на рынке – "Богом гарантированное качество". Его предложил ввести архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан. Он говорил о минеральной воде из местных источников, которая обладает целебными свойствами.

Отныне чиновники Ставрополья занялись божьим промыслом. Правительство края со всей серьезностью восприняло слова, произнесенные представителем Русской православной церкви архиепископом Феофаном на одной из торжественных церемоний, которая происходила в регионе Кавказских Минеральных вод.

"Напишите "Богом гарантируемое качество", и я вам обещаю, что это будет соответствовать истине", – заявил иерарх РПЦ.

Идея сделать фразу чуть ли не рекламным слоганом для продукции, произведенной на Ставрополье, понравилась губернатору края Валерию Гаевскому. С таким предложением он сразу же обратился к местному правительству.

Чуть позже пресс-служба губернатора распространила официальное сообщение. Там говорилось, что краевому правительству было поручено проработать вопрос о патентовании слогана. Как рабочие версии рассматриваются формулировки "Богом гарантированное качество" и "Богом дарованное качество".

Очевидно, власти Ставрополья всерьез задумались о продвижении на внутреннем рынке товаров местных производителей. В краевой прессе уже давно обсуждается этот вопрос. В пример всегда приводится очевидный успех соседей с Кубани. Однако сами производители минеральной воды в Ставропольском крае – а их там более полутора десятков – довольно слабо реагируют на деловое предложение властей. Многие просто отказываются обсуждать эту тему, а кто-то и вовсе считает, что не стоит упоминать имя Господа всуе.

Показывая одно из наименований своей продукции, директор предприятия по производству минеральной воды Александр Залужный поясняет, что отказ от такого слогана совсем не означает, что его продукция некачественная. На каждой бутылке нанесены данные о соответствующих технических условиях, при которых вода из скважины оказывается в бутылке. За всем процессом следят в лаборатории предприятия и в производственных цехах.

Курортам Минеральных вод более 200 лет. За это время написано множество научных трудов о происхождении лечебных вод. Исследования продолжаются и сейчас. Их проводят, в том числе, сотрудники Научно-исследовательского института курортологии.

Сложно сказать, сколько воды утечет, пока на этикетках с бутылками появится новый рекламный слоган. Главное, чтобы за качество минеральной воды кто-то был в ответе.