В России ограничат рекламу слабого алкоголя

Минздравсоцразвития внесло в правительство законопроект, предусматривающий ограничение рекламы слабоалкогольной продукции, заявила глава министерства Татьяна Голикова.

Минздравсоцразвития внесло в правительство законопроект, предусматривающий ограничение рекламы слабоалкогольной продукции, заявила глава министерства Татьяна Голикова.

"Буквально вчера мы внесли в правительство по поручению президента законопроект о внесении изменений в закон о рекламе, который ограничивает рекламу слабоалкогольной продукции", - заявила Голикова, сообщает "Интерфакс". По словам министра, Россия по-прежнему занимает одно из первых мест в мире по уровню потребления алкоголя на душу населения - 15 литров на человека в год.

По оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), если потребление алкоголя "на душу населения превышает 8 л в год, то это уже опасно для здоровья населения", отметила Голикова. "Каждый добавочный литр сверх определенного ВОЗ предела уносит 11 месяцев жизни мужчин и четыре месяца женщин", - добавила она.

В структуре потребления алкоголя за последние три года произошли изменения, в основном, за счет значительного увеличения потребления пива и других слабоалкогольных напитков, пояснила Голикова. По данным Минздравсоцразвития, 80% продаж алкоголя приходятся именно на пиво, 13% - на водку и ликеро-водочные изделия, 6% - на вино и 1% - на коньяк.