Московский метрополитен удлиняет ветки

Московский метрополитен удлиняет ветки
В Московском метрополитене появятся новые станции "Николо-Архангельская", "Салтыковская улица", "Каскадная улица", "Люберецкие поля". Все они станут продолжением Калининской линии. Техзадание по дальнейшему проектированию этой ветки утвердили власти Восточного административного округа (ВАО) столицы.

В Московском метрополитене появятся новые станции "Николо-Архангельская", "Салтыковская улица", "Каскадная улица", "Люберецкие поля". Все они станут продолжением Калининской линии. Техзадание по дальнейшему проектированию этой ветки утвердили власти Восточного административного округа (ВАО) столицы.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в префектуре ВАО, к строящемуся сейчас перегону "Новогиреево" - "Новокосино" длиною в 3,4 км прибавится еще 7,7 километров, что, по масштабам метрополитена, считается довольно-таки протяженным участком, тем более что он проходит по территории со сложными инженерно-геологическими условиями.

Почти 8-километровый участок протянется от станции "Новокосино" до станции "Кожухово". На нем будет расположено четыре станции: "Николо-Архангельская" (это рядом с крупнейшим Николо-Архангельским кладбищем, куда в отдельные дни прибывают более 60 тысяч человек), "Салтыковская улица", "Каскадная улица", "Люберецкие поля".

Станция "Салтыковская улица" будет обслуживать жителей микрорайона Кожухово. Конечная станция нового участка замкнется у деревни Кожухово на расстоянии всего 400-500 метров до вновь строящегося микрорайона "Люберецкие поля" и будет иметь одноименное название - "Люберецкие поля".

Рядом с мусоросжигательным заводом будет построено новое электродепо, которое станет обслуживать как Калининскую линию, так и новый, сейчас строящийся, третий пересадочный контур метрополитена, который также пройдет через район Кожухово.

Следующий проект по строительству нового участка метрополитена на территории ВАО касается уже другой ветки - Таганско-Краснопресненской. Там в интересах Восточного округа подземка протянется от станции "Выхино" в район Жулебино. Новая линия "оттянет" более половины пассажиропотока и значительно разгрузит пересадочный узел на станции "Выхино". При этом будет резко снижено количество наземного транспорта в данном районе - заметно уменьшится число автобусов и маршруток, которые будут входить внутрь Кольцевой дороги.