Михаил Дейкун: новые мини-паркинги просты, как детский конструктор

Безнадежную тему паркинга в Москве оживило появившееся заявление Ассоциации автомобилистов Москвы. Они готовы сами строить мини-паркинги. Ассоциация общественных и некоммерческих объединений автомобилистов Москвы планирует строить рядом с жилыми домами небольшие паркинги/

Безнадежную тему паркинга в Москве оживило появившееся заявление Ассоциации автомобилистов Москвы. Они готовы сами строить мини-паркинги. Ассоциация общественных и некоммерческих объединений автомобилистов Москвы планирует строить рядом с жилыми домами небольшие паркинги, которые по своим размерам будут меньше народных гаражей и смогут вмещать от 70 до 150 автомобилей. "Вести ФМ" связались с Михаилом Дейкуном, исполнительным председателем Ассоциации московских автомобилистов.

"Вести ФМ": Михаил, здравствуйте! Это правда, что ваша организация берется за полтора месяца сделать мини-паркинг около дома, да еще и предоставить автомобилистам место для парковки на время стройки?

Дейкун: Это не только правда, это уже быль сегодняшнего дня. Такие паркинги существуют, их можно даже посмотреть.

"Вести ФМ": Где, например, назовите места?

Дейкун: Первый мы построили в Южном административном округе в районе Царицыно, улица Севанская, владение 3. Придомовый паркинг на 58 автомобилей, в тот момент он был построен. Сегодня проект доработан, хотя конструктив остался тот же, он стал более удобным для автомобилистов.

"Вести ФМ": А как сложились ваши отношения с префектурой? Те добровольно предоставили вам площадку или были какие-то другие условия?

Дейкун: Нет, это была площадка, на которой стояли металлические тенты-ракушки. И члены Всероссийского общества автомобилистов находились на ней. По согласованию с префектурой провели инициативу, нам выделили этот земельный участок, запроектировали, согласовали и построили.

"Вести ФМ": На время этой стройки, на 45 дней - прекрасные сроки, - где хранились машины, которые вы выгнали из ракушек?

Дейкун: На то время не было еще договоренности, которая есть на сегодняшний день с правительством Москвы. Поэтому на эти 1,5 месяца приходилось машины во двор выводить, либо на соседние стоянки, договаривались с нашими коллегами, чтобы наших пускали.

"Вести ФМ": И вопрос, ответ на который все ждут: сколько стоит машиноместо в таком мини-паркинге?

Дейкун: На тот момент оно стоило уже 300 тысяч. На сегодняшний день мы готовы опускаться ниже.

"Вести ФМ": Как ниже? За счет чего будет снижаться цена?

Дейкун: Первое – это проект повторного применения. А второе – массовое строительство.

"Вести ФМ": Михаил, расскажите подробнее, как вы строите? Судя по короткому сроку, у вас какие-то готовые конструкции?

Дейкун: Долго ломали головы наши проектировщики-конструкторы, разработали, по сути своей, конструктор "Лего". Весь конструктор собирается бригадой из пяти-шести человек, один кран "Ивановец". Конструктив на болтовых соединениях с монолитными перекрытиями. С завода приходит готовое изделие в упаковке, и мы его просто на месте быстро собираем.

"Вести ФМ": А этажность какая?

Дейкун: От двух до трех.

"Вести ФМ": А есть какие-то отклики от автомобилистов, участвовавших в ваших первых проектах, в которых они хранят свои автомобили?

Дейкун: Вы знаете, все довольны.

Комментарий Михаила Дейкуна относительно мини-паркингов слушайте в аудиофайле